Главная Форум Обсуждение материалов и новостей Игрушки.Сегмент.Ру Сергей Долгов, издатель журнала «Канцелярское Дело»: «Господам из японской компании Еpoch приличнее всего сделать себе харакири, что больше подходит к данной ситуации»

Форум

Сергей Долгов, издатель журнала «Канцелярское Дело»: «Господам из японской компании Еpoch приличнее всего сделать себе харакири, что больше подходит к данной ситуации»
Гость

"Если говорить «по жизни», то ситуация с «Гулливер и Ко» и «Первыми шагами» очень спорная. Судя по интервью с Дмитрием Ловейко, бывший менеджер «Гулливер и Ко» Макоев увел из фирмы часть сотрудников и контракт на бренд Sylvanian Families.

Сергей Долгов, издатель журнала «Канцелярское Дело»: «А теперь мы можем посмотреть, как будут бороться за свои права господа–японцы. И что–то мне подсказывает, что оставят они «Первые шаги» наедине с «Гулливер и Ко»»

Компания–поставщик (Epoch) начала работать с новой фирмой («Первые Шаги»), не озаботившись урегулированием отношений с «Гулливер и Ко».

Попробуем встать на место хозяев «Гулливер и Ко». Они за 12 лет воспитали своего сотрудника (Макоева), позволили ему развиваться, они продвигали на российский рынок TM Sylvanian Families, и я уверен, что приложили к этому немало усилий. И вот японцы отдают предпочтение новой компании, зная, что эти люди – выходцы из фирмы их бывшего партнера. По моему пониманию, «Гулливер и Ко» просто кинули. Не думаю, что Еpoch хоть как-то компенсировали затраты на продвижение ТМ компании «Гулливер и Ко».

Наверное, после всего этого господам из Еpoch приличнее всего сделать себе харакири, что больше подходит к данной ситуации.

«Гулливер и Ко» создал свою ТМ Village Story. Думаю, что прежде, чем запустить продукт в серию, они серьезно консультировались с юристами и готовы отстаивать свой продукт, как и новую ТМ. Правы они или нет, пусть юристы разбираются, я не готов дать оценку этому событию, мои симпатии скорее на стороне «Гулливер и Ко».

А теперь мы можем посмотреть, как будут бороться за свои права господа японцы. И что–то мне подсказывает, что оставят они «Первые шаги» наедине с «Гулливер и Ко». Потому как мой личный опыт показывает, что буржуйские владельцы ТМ борются за свои права все больше на словах, чем на деле. Наш журнал «Канцелярское Дело» однажды обнаружил во Владивостоке целый магазин с контрафактом, мы журналиста своего туда посылали, все доказательные документы собрали, и выхлоп – нулевой. Все эти умные разговоры о бескомпромиссной борьбе скорее напоминают бусы, которыми перед нами трясут, как перед папуасами, а реальная борьба – просто миф или пиар-ход для тех, кто мало понимает суть проблемы. Реальная борьба стоит больших денег, а платить их никто не хочет. Зато на этой почве расплодились разного рода конторки, которые патентуют все подряд, выпускают пару–тройку опытных образцов и потом дрючат разного рода поставщиков и производителей за незаконное (якобы) использование названий, изображений и так далее. Так что, у медальки две стороны, и обе они неприглядные. Готов принять партию гнилых помидорок в свой адрес".

 

Сергей Долгов, издатель журнала «Канцелярское Дело»

 

Читайте также:

Открытое письмо всем участникам АИДТ от Генерального директора компании "Первые шаги"

Официальное обращение компании ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" по запуску новой торговой марки Village Story в России

Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Ценность интеллектуальной собственности в период кардинальных изменений в промышленности будет значительно возрастать»

Участники рынка об очень спорном вопросе

Дмитрий Аронович, «Геймпласт»: «Если не бороться с нарушителями, то у нашего желания дарить детям лучшие товары нет будущего!»

Дмитрий Ловейко, студия «Анимаккорд»: Ситуация между «Гулливером» и «Первыми шагами» – это как «Apple – Samsung», только не в мировых масштабах

"Гулливер" vs. "Первые шаги": комментарий юриста

Виктор Зарицкий, "Лаборатория игр": "Может, нет никакого конфликта между "Гулливером" и "Первыми шагами", а идет PR-компания, и мы все в ней участвуем?"

 

 

Ответить
Хмыров Леонид Вадимович RE: Сергей Долгов, издатель журнала «Канцелярское Дело»: «Господам из японской компании Еpoch приличнее всего сделать себе харакири, что больше подходит к данной ситуации»

Вас, Сергей, попросили высказать экспертное мнение, а не собственные эмоции. Ваши предположения касаемо кто куда ушел и что увел на уровне сплетен. Оставайтесь в Ваших заключениях и домыслах на своем месте, где Вы, видимо, смогли бы быть более полезны и тогда у уважаемого интернет-ресурса, который предоставляет площадку для обсуждения столь непростой ситуации, появятся комментарии, которые будут интересны аудитории. А пока что получилось «одна баба сказала».
 
Хмыров Леонид, ООО Би Эль, Член АИДТ
Ответить
Зануда RE: Сергей Долгов, издатель журнала «Канцелярское Дело»: «Господам из японской компании Еpoch приличнее всего сделать себе харакири, что больше подходит к данной ситуации»

Ну что же Сергей, раз готовы принять партию гнилых помидорок — принимайте:
в ситуацию сильно не вникали, поэтому решили, что Японцам приличнее всего сделать себе харакири.
а уж про то что Макоев «увел» часть сотрудников из Гулливера и контракт на бренд Sylvanian Families — это вообще можно подвести под уголовную статью. 
вопрос по делу:
кампании Лего, Мателл, Хасбро при открытии своих представительств компенсировали хоть кому нибудь вложения в продвижение брендов в течении многих лет? выходит, что те кампании, которые занимались продажей товаров этих брендов «просто кинули».
я про компенсацию ничего не слышал, а эти кампании на подготовленном рынке теперь собирают сливки. или нет? 
может производитель решать с кем ему работать или нет? вроде даже телефонное рабство пытаемся отменить.
если производителя не устраивает как работает дистребьютор он не имеет право его поменять? или смена партнера Вами тоже будет рассматриваться как «кидок»?
а про то, что Гулливер скопировал в отместку Сильваниан Фемилис и назвал их Виладж Стори, Вы вообще ничего не сказали, хотя суть вопроса была именно в этом. похожи Виладж Стори на Сильваниан Фемилис или нет.
но видно Вам это не очень интересно, интереснее посмотреть как Японцы будут делать харакири, только потому, что они поменяли дистребьтора.
Ответить
Зануда RE: Сергей Долгов, издатель журнала «Канцелярское Дело»: «Господам из японской компании Еpoch приличнее всего сделать себе харакири, что больше подходит к данной ситуации»

А еще хотел спросить, сколько кампания Гулливер должна Юнитойсу за то, что увела кукол Винкс и машинки Бураго?
ведь до этого несколько лет Юнитойс продвигал и вкладывался в эти марки.
или они им все компенсировали?
все таки мнение издателя, отличается от мнения эксперта.
Ответить
Страшняя Зануда RE: Сергей Долгов, издатель журнала «Канцелярское Дело»: «Господам из японской компании Еpoch приличнее всего сделать себе харакири, что больше подходит к данной ситуации»

Сергей. вот как раз напечатали новость, что кампания Томи сменила дистибьютора, и теперь в России Ломазу будет продавать Алиса. А чуть раньше Хасбро сменила дистрибьютора. их руководителям тоже надо делать себе харакири? 
Допускаю, что Вы не знаете причин смены дистрибьютора, но так же думаю, что Вам не известны причины по которым кампания EPOCH сменила дистрибьютора, но Японцам Вы предложили сделать себе харакири, а американцем нет. 
получается, что то что можно Американцам, нельзя Японцам.
слышал, конечно мнение Барака Обамы, что Америка сверх держава, и что они и есть гаранты мирового правопорядка, но не согласен с этим.
можно Японцы не будут делать себе харакири? 
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza