Главная Форум Обсуждение материалов и новостей Игрушки.Сегмент.Ру Новый взгляд на "горячую тему": «Гулливер и Ко» VS «Первые шаги»

Форум

Новый взгляд на "горячую тему": «Гулливер и Ко» VS «Первые шаги»
Гость

"Добрый день.

Пожалуй, ограничусь мнением по поводу игрушек «Сильваниан Фемилис» и «Виладж Стори». Могу ли я выступать в роли эксперта? Скорее всего, нет, я не юрист. Много тут говорят, про то, что Макоев
«кинул» «Гулливер», увел сильный бренд, забрал людей. Мне это напоминает обсуждение книги, которую не то, что никто из принимающих участие в обсуждении не читал, даже не видел.

Можно, конечно, позвать в программу «Пусть говорят» с Андреем Малаховым секретарей, уборщиц, строителей, менеджеров, водителей, грузчиков и «перетирать» часами, кто и что видел, кто и что слышал, кто и что сам не знает, но ему так кажется, интересная получится передача.

Можно погадать на кофейной гуще или разложить пасьянс.

Есть еще вариант послать письмо в «Битву Экстрасенсов» с вопросом, почему «Сильваниан Фэмилис» перешел от «Гулливера и Ко» к Макоеву. Экстрасенсы наверняка призовут потусторонние силы и знания внеземного разума, потанцуют с бубнами и помашут кривыми кинжалами и тоже выдадут несколько версий. А можно поступить проще, а главное, логичнее: спросить у самих японцев, почему они сменили дистрибьютора, я думаю, это не сложно сделать. И они уже скажут, почему. А если не скажут – не наше собачье дело. Или всех тут интересует, кто с кем и как? – так это в «Дом – 2».