Главная Форум Обсуждение материалов и новостей Игрушки.Сегмент.Ру Официальное обращение компании ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" по запуску новой торговой марки Village Story в России

Форум

Официальное обращение компании ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" по запуску новой торговой марки Village Story в России
gulliver

Компания: Гулливер и Ко

 

Членам Ассоциации Индустрии Детских Товаров (АИДТ)

Представителям розничного бизнеса, дистрибуторам и партнерам

 

ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» представляет Вашему вниманию новую торговую марку Village Story, которая полностью вписывается в ассортиментную концепцию компании и встает в один ряд с такими бестселлерами, как «Черепашки Ниндзя», WINX, ROBOCAR POLI, TINY LOVE и другие.

Village Story – это новое предложение в сегменте флокированных игрушек, доступное широкому кругу потребителей. Village Story открывает возможности выбора нашим партнерам за счет высокого уровня конкурентного предложения и разрушает искусственно созданную на рынке монополию.

Основные конкурентные преимущества Village Story – это сочетание высокого качества продукта, широкого ассортимента, гарантированной эффективной маркетинговой поддержки и грамотного менеджмента. Данное предложение особенно уместно в непростой текущей экономической ситуации на рынке. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость.

Продолжая свое развитие в выбранной нами нише, мы будем стараться предвосхищать потребности наших клиентов и исполнять желание наших маленьких потребителей, расширяя ассортимент и предлагая все новые возможности для развития бизнеса наших партнеров.

 

Президент ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко»

И. Г. Кулешов

 

 

Открытое письмо всем участникам АИДТ от Генерального директора компании "Первые шаги"

Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Ценность интеллектуальной собственности в период кардинальных изменений в промышленности будет значительно возрастать»

 

Ответить
Ярославна RE: Официальное обращение компании ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" по запуску новой торговой марки Village Story в России

Мы уже успели оценить Village Story, у нас уже есть семья енотов)) Моя сестрнека прикупила и подарила, знает ведь, что дочка любит очень играть в зверушек. Отличное качество, приятные цены. Зверятки очень милые, наряды красивые. Мне лично нравится все, буду покупать такие семейки еще, даже домик уже нашла в продаже в интернете — тоже приобретем)
Ответить
Анна-Мария RE: Официальное обращение компании ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" по запуску новой торговой марки Village Story в России

Не покупали, но в магазине уже видела наборы зверята и дома. По-моему, Village Story  хорошая альтернатива сильванианам, очень похожи на них, только подешевле.
Ответить
Страшняя Зануда RE: Официальное обращение компании ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко" по запуску новой торговой марки Village Story в России

конечно, для покупателя, если не видно разницы, платить дороже смысла не имеет.
это еще раз доказывает, что виладж стори — является явной ПОДДЕЛКОЙ под оригинальные игрушки Сильваниан Фемилиес.
и такая «уважаемая»кампания как Гулливер, не стесняется заказывать в Китае производство подделок и активно их рекламировать.
а некоторые издания не стесняютя брать денег за размещение рекламы на подделки.
тут некоторые пытаются сказать, что это и есть рынок. нет, это не рынок, это ЧЕРКИЗОН.
сегодня Гулливер говорит, что подделывая игрушки можно продавать дешевле, а завтра скажет, что можно еще дешевле продавать, если возить в черную, не платить налогов, и выдавать зарплату в конвертах.
и что этим можно оправдать более низкую цену?
давайте тогда вернемся в лихие 90-е.
 
 
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza