Форум

AliExpress ищет российских партнеров
Гость

Интернет-гипермаркет AliExpress планирует наладить работу с российскими производителями и оптовиками детских товаров. Об этом рассказал руководитель развития бизнеса AliExpress в России и СНГ и генеральный директор Alibaba.com Марк Завадский на прошедшем 2 марта в Москве Розничном форуме индустрии детских товаров.

«В рамках развития проекта «AliExpress Молл» нам интересны те категории, товары и бренды, которых сейчас по тем или иным причинам нет на нашей площадке, - рассказал Марк Завадский. - Это те бренды, которые нельзя продавать из Китая, либо товары, которые затруднительно или дорого возить оттуда, например, слишком тяжелые, неудобные и невозможные к перевозке, либо категории, которых у нас вообще нет. И здесь мы особенно выделаем детские товары».

По словам Марка, есть несколько причин, по которым детские товары станут пользоваться спросом на AliExpress. Во-первых, по данным многих исследовательских компаний, категория детских товаров продолжают расти даже в кризис, потому что на них люди стараются экономить в последнюю очередь. «Да, может быть, покупатели переходят на более дешевые бренды, покупают чуть меньше, внимательнее смотрят на цену товара, но нам кажется, что эта индустрия так или иначе будет развиваться», - пояснил Марк Завадский.

Во-вторых, не каждый родитель рискнет заказать детскую игрушку или одежду из Китая. «Это тоже важный момент, - отметил Марк Завадский. – Если какие-то товары легче заказать из-за границы, то в некоторых других случаях родителям важнее, чтобы поставщик был из России, чтобы бренд был узнаваем, а порой, чтобы товар даже производился здесь».

В-третьих, на AliExpress невозможно оплатить товар наличными при доставке, соответственно, его сложнее вернуть, чем в российском онлайн-ритейле.

Раздел «AliExpress Молл» был запущен в апреле 2015 года. К продаже в этом разделе допускаются только оригинальные бренды, а качество контролируется AliExpress при помощи выборочных проверок независимой экспертной организацией. Кроме того, продавцы «Молла» предлагают ускоренные сроки доставки, так как многие из них имеют склады на территории РФ, а также предоставляют покупателям возможность вернуть товар, даже если он просто не понравился.

«С декабря прошлого года в рамках «Молла» мы начали работать и с российскими магазинами, - пояснил Марк Завадский. - Пока что мы даем им возможность продавать на территории России и Таможенного союза, однако в будущем надеемся вывести их и на мировой рынок». При этом Марк пояснил, что российские компании могут продавать свои товары по всему миру уже сейчас при наличии юридического лица в Китае.

В 2016 году «Молл» станет ключевым проектом для AliExpress в России. Российским поставщикам предложены приоритетная выдача в поиске, приоритетное участие в промоакциях, специальные условия по включению - намного выгоднее, чем для китайских поставщиков. «Как результат, мы надеемся, что с помощью нас наши партнеры, особенно первые, подключившиеся к нам на запуске, смогут обеспечить себе кратное увеличение объемов продаж - даже в условиях кризиса, - считает Марк Завадский. - Нам интересны компании, которые хотят сильно вырасти вместе с нами, те ритейлеры и производители, которые готовы пожертвовать маржой ради оборота. Мы готовы дать им трафик и все возможности наших социальных сетей, таким образом, они могут выйти на миллионы покупателей, причем по всей России. В отличие от традиционного онлайн ритейла, у нас намного меньше доля Москвы и Санкт-Петербурга, примерно 15-20% аудитории, и намного больше доля регионов. С нами российские бренды могут действительно стать известными и узнаваемыми по всей России».

Сегодня AliExpress значительно опережает других игроков e-commerce по многим показателям и занимает первое место по популярности среди всех интернет-магазинов в России (данные Similar Web). По данным TNS Global, услугами онлайн-гипермаркета ежемесячно пользуются 74 миллиона пользователей из России. При этом поставляется более 100 миллионов товаров от десятков тысяч продавцов. Кроме того, по данным App Annie, мобильное приложение AliExpress в разные месяцы занимало первое место по скачиванию в России.

Оксана Пиккель,
«Игрушки.Сегмент.ру».

Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

а чего ж не разместили тут ссылку на регистрацию Российских производителей? 
куда привести образцы для одобрения? и подъехать подписать договор?
на сайте тоже нет информации про регистрацию поставщиков. или она сильно спрятана.
так что как то они пассивно ищут поставщиков Российских товаров. или просто говорят, что ищут.
пока из Российских партнеров на сайте указаны только Самсунг, Панасоник, Викимарт, 220 вольт, Топ Шоп.
Какой из Викимарта производитель — площадка для продажи товаров и то не сильно порядочная.
Топ Шоп и 220 вольт — тоже не очень то производителе росийских товаров.
про Панасоник и Самсунг и говорить не чего.
 
Ответить
Оксана Пиккель RE: AliExpress ищет российских партнеров

Проект «Молл» был запущен совсем недавно и, видимо, делаются первые шаги по его развитию. Прощупывается почва, привлекается внимание потенциальных поставщиков. Если Вас заинтересовало предложение, напишите в редакцию «Сегмента», мы поможем Вам связаться с Марком.
Что касается российских производителей, АлиЭкспресс работает не только с производителями, но и дистрибьюторами и ритейлерами и, полагаю, их также интересуют импортеры, имеющие склады в России, что позволяет сократить время доставки по сравнению с Китаем.
Ответить
Игорь RE: AliExpress ищет российских партнеров

Добрый день Оксана
а подскажите контакты как связатся с АлиЭкспресс
horst@obrazpro.ru
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

и нам тоже дайте пожалуйста координаты.
можно в личку отправтить.
мы что ни на есть самые Российские производители.
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

не торопится АлиЭкспресс связаться с Российскими поставщиками и производителями.
может и не очень им поставщики в России нужны.
интересно какие попросят бонусы, скидки и преференции… наверняка захотят что бы цена в Алли была самая низкая, а процент от сделки самый высокий.
но пока это только все разговоры… до дела никак не дойдет .
Ответить
Оксана Пиккель RE: AliExpress ищет российских партнеров

Коллеги, я смотрю, тема АлиЭкспресс вызвала живой интерес. Было бы вам интересно, если бы мы подготовили интервью с Марком или попросили его ответить на ваши вопросы непосредственно на портале?
Ответить
Антонина Цицулина RE: AliExpress ищет российских партнеров

Коллеги, Марк выступал на нашем розничном форуме по моему приглашению. Сейчас мы готовим совместный детский проект. Сейчас готовим общую встречу, напишите на office@acgi.ru обсудим участие. 
Кстати в нашем ритейл-центре ыставки работал представитель от компании. И мы догоорились, что это будет ежегодно.
И еще, про ритейл, сейчас готовим серию встреч по встречам с ритейлом по СТМ, присоединяйтесь 
Кстати, контакты коллег размещены н сайте АИДТ.
 
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

Коллеги, я смотрю, тема АлиЭкспресс вызвала живой интерес. Было бы вам интересно, если бы мы подготовили интервью с Марком или попросили его ответить на ваши вопросы непосредственно на портале?

сначала бы надо понять на каких условиях предлагают разместить товары в АлиЭкспресс.
проанализировать скрытые и не очень скрытые платежи и комиссии. наличие бонусов, входных билетов, и т.п.
как по мне, все бонусы — это скрытая форма взятки или отката, что увеличивает стоимость товара.
а уж потом задавать конкретные вопросы, про совместимость программ, настройки выгрузки заказов, консультации по товарам, получения денежных средств, расчет стоимости доставки, возврат товара и возврат денег покупателям…  короче, много всяких.
если есть входной билет, бонус или стоимость настройки оборудования около 1-2 мил. то количество желающих даже задавать вопросы, резко сократиться :-)
 
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

сейчас вижу на АллиЭкспресс цены в долларах… в России вроде это запрещено законом или я что то путаю?
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

в статье 10 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 о защите прав потребителей черным по белому написано, что информация о товарах должна содержать «цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы». Таким образом, при розничной торговле цены должны быть обязательно указаны в рублях.
 
не, не путаю
Ответить
Оксана Пиккель RE: AliExpress ищет российских партнеров

На главной странице почему-то в долларах, но если нажать непосредственно на нужный товар, цену покажет в рублях
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

чего то нет ответа от АллиЭкспресс… видно не очень хочет Российских поставщиков и Российских производителей.
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

Уважаемый АллиЭкспресс, ГДЕ же Вы ищите Российских производителей и поставщиков??
мы тут. А-у ....
на запрос по адресу указанному Антониной Викторовной, то же никто не ответил ...
Ответить
Антонина Цицулина RE: AliExpress ищет российских партнеров

Уважаемый АллиЭкспресс, ГДЕ же Вы ищите Российских производителей и поставщиков??
мы тут. А-у ....
на запрос по адресу указанному Антониной Викторовной, то же никто не ответил…

 
Нам отвечают. Вскоре едем к ним в гости. 
 
 
 
 
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

мы, значит, не вышли… этим… лицом в общем.
удачи Вам.
Ответить
Антонина Цицулина RE: AliExpress ищет российских партнеров

мы, значит, не вышли… этим… лицом в общем.
удачи Вам.

Так присоединяйтесь к нам 
 
 
 
 
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

Антонина Викторовна, спасибо за предложение присоединиться, мы только «ЗА»… скажите когда и куда.
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

не посмотрел на дату, может эта шутка такая первоапрельская :-)
Ответить
Антонина Цицулина RE: AliExpress ищет российских партнеров

не посмотрел на дату, может эта шутка такая первоапрельская :-)

 Ну, у меня нормально с чувством юмора, по крайней мере мне всегда так казалось) Сейчас согласовываем дату и сегменты, чтобы не толпиться, будем встречаться по категориям товаров, напишите мне на president@acgi.ru 
 
 
 
 
Ответить
Оксана Пиккель RE: AliExpress ищет российских партнеров

Вот попался на глаза относительно свежий материал о выходе российских продавцов на площадку Ali Express: http://rusbase.com/opinion/na-aliexpress/
Ответить
Ширманов Василий RE: AliExpress ищет российских партнеров

Оксана здравствуйте
Ответить
Ширманов Василий RE: AliExpress ищет российских партнеров

Оксана, здравствуйте… нам, как живым, натуральным и болеющим за родное отечество российских производителей, очень хотелось бы ч/з Вас установить контакты с Марком. Просьба ответить на личку shvv@woodvil.ru или yaroslav-rus@mail.ru .
Заранее Вам спасибо.
Ответить
Ширманов Василий RE: AliExpress ищет российских партнеров


 
Нам отвечают. Вскоре едем к ним в гости. 
 
 
 
 
Ответить
Антонина Цицулина RE: AliExpress ищет российских партнеров

Коллеги, согласовали практический семинар 26 апреля — «Как работать детским брендам с Aliexpress»
http://www.acgi.ru/news/novosti_aidt/17962.html
 
 
 
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

Хорошая новость, Антонина Викторовна, спасибо.
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

Кроме аккаунта на торговой площадке Алиэкспресс, потребуется создать аккаунт в китайской платежной системе Alipay. Сложность процедуры идентификации и активации аккаунта заключается в том, что это невозможно сделать, не находясь на территории Китая.
Итак, для того чтобы открыть счет Алипей, прежде всего необходимо иметь:
  1. Карту китайского банка;
  2. Китайский номер мобильного телефона;
  3. Активный интернет-банк.
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

так как мы не прошли регистрацию в Ассоциации… встреча прошла без нас :-(
 
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

вот уже два месяца пытаемся начать работать с АллиЭкспресс… сначала кабинет делали две недели, потом месяц пытались настроить обмен, теперь воюем с выгрузкой заказов, с доставкой — отдельная песня. Так еще не все адаптировано под русскоязычного продавца.
не просто — это не полная характеристика работы с АллиЭкспресс ... 
и судя по результатам работы, тех кто уже работает, оно того не стоит. 24 отгруженых заказа за несколько месяцев у всех российских продавцов.
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

прошел, апрель, май, июнь, июль… скоро пройдет и август… дошли до модуля доставки… может мы тупее тех китайцев, которые через Али Экспресс заполонили товарами весь мир ?? а может им совсем не нужны Российские товары :-)
Ответить
Страшняя Зануда RE: AliExpress ищет российских партнеров

уже прошло пол сентября, а магазин все еще находится на проверке.
все товары выложены, все завели, и вот уже третий месяц каждый день один ответ «Ваш магазин находится на проверке»
данные выезжающего зарубеж в КГБ СССР проверяли не так долго
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza