Главная Форум Обсуждение материалов и новостей Игрушки.Сегмент.Ру Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек

Форум

Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек
Гость

Новые данные от NPD, опубликованные в британском издании Toy News, показали, что рынок игрушек Великобритании отстал от других территорий Европы по итогам первых пяти месяцев 2013 года.

К концу мая британский рынок снизился на 2% в стоимостном показателе и на 3% - в единичном. Заметим, что по итогам 2012 года рынок игрушек Великобритании показал стабильность, продажи снизились всего на 1%. Этот небольшой спад специалисты связывают с общим осложнением условий для розничной торговли в минувшем году. Однако индустрия игрушек Великобритании сохранила звание крупнейшей в Европе и заняла четвертое место в мире. По данным NPD, ее объем составил 2,94 млрд фунтов стерлингов.

Между тем, последние исследования заставляют усомниться в стабильности британского рынка. По итогам первой половины 2013 года, британцев опередила Франция, показавшая рост почти на 2% за тот же период, и Германия - с 4% роста. Рынки Италии и Испании снизились на 3% и 2% соответственно.

Сегмент игрушек для улицы в Великобритании снизился на 14% по сравнению с предыдущим годом, в то время как сегмент летних сезонных игрушек упал на 17%. Сегмент игрушечных фигурок упал на 8%.

«Сегмент игрушек для улицы – второй по величине с начала года, но его показатели колеблются из месяца в месяц», - прокомментировала ситуацию Frédérique Tutt, аналитик мирового рынка игрушек. По ее мнению, показатели данного сегмента должны быть намного выше по итогам июля 2013 года.

Tutt считает, что снижение на 2% может быть легко преодолено к концу года, ведь на первые 5 месяцев года приходится лишь четвертая часть годового объема продаж – столько же приходится на один декабрь. При этом, по данным NPD, рынок игрушек Великобритании является наименее зависимым от рождественских продаж по сравнению с другими странами, так как британцы приобретают игрушки относительно равномерно в течение всего года.

Интересно, что различия в продажах первой пятерки европейских игрушечных рынков выразились и в списке самых продаваемых игрушек. Лидер продаж совпал лишь в Испании и Германии, им стал пушистик Furby от Hasbro. Так же он попал в пятерку лидеров продаж Великобритании, заняв четвертое место. Обращает на себя внимание и ключевой бренд компании Mattel - Monster High. Заняв сразу три позиции в ТОП-5 Испании, в списках других стран он сумел «зацепить» лишь пятое место во французской «пятерке» и четвертое – в итальянской. При этом лидер британского списка, минифигурки LEGO, полностью отсутствуют в «пятерках» остальных четырех стран.

 

По материалам ToyNews и NPD

 

 

ТОП-5 самых продаваемых игрушек в Европе (январь-май, источник: NPD)

 

 

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

 

1. LEGO Minifigures

2. Moshi Moshling Figures

3. LeapPad Explorer

4. Furby Hot & Cool

5. Moshi Monsters Blind Bags

 

 

ФРАНЦИЯ

 

1. Storio 2 Console

2. SST Poupees Monster High

3. Cars 2 Clipstrips

4. Beyblade Metal Fusion

5. Monster High Scaris Travel

 

 

ГЕРМАНИЯ

 

1. Furby Hot & Cool

2. Star Wars 2013 LPP

3. Star Wars AT-RT

4. Filly Pferde

5. SW Barc Speeder

 

 

ИТАЛИЯ

 

1. Super Pasqualone Girl

2. Super Pasqualone Boy

3. Hot Wheels Basic Cars

4. Uovissimo Monster High 2013

5. Uovissimo Barbie 2013

 

 

ИСПАНИЯ

 

1. Furby

2. Monster High Scaris Travel

3. Monster High Surt

4. 6 Sobres Invizimals

5. Monster High Favorito

 

Ответить
Ку-ку RE: Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек

Насколько разные пятерки лидеров в разных странах
Ответить
абырвалг RE: Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек

Удивительно, что минифигурки Лего воши только в британскую пятерку
Ответить
Крис RE: Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек

Самый показательный месяц всегда — декабрь. По нему и стоит определять лидирующие игрушки. А май-июнь, сами знаете, сезон уличных и водных игрушек
Ответить
М. Козлова RE: Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек

Самый показательный месяц всегда — декабрь. По нему и стоит определять лидирующие игрушки. А май-июнь, сами знаете, сезон уличных и водных игрушек
потому и странно, что, цитирую, "Сегмент игрушек для улицы в Великобритании снизился на 14% по сравнению с предыдущим годом, в то время как сегмент летних сезонных игрушек упал на 17%"
Ответить
Холмс RE: Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек

Самый показательный месяц всегда — декабрь. По нему и стоит определять лидирующие игрушки. А май-июнь, сами знаете, сезон уличных и водных игрушек
Так а причем тут май-июнь? исследовали первые пять месяцев. Впрочем, про декабрь я с вами согласен
Ответить
ninja RE: Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек

А что за Супер Паскалины в Испании лидируют? Лениво гуглить
Ответить
Нюра RE: Европу лихорадит: страны ЕС борются за звание лидера индустрии игрушек

А что за Супер Паскалины в Испании лидируют? Лениво гуглить
куклы такие вроде
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza