Главная Форум Обсуждение материалов и новостей Игрушки.Сегмент.Ру Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Форум

Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"
Гость

 

Лилия Павловна Авзалова, директор по стратегическому развитию ООО «Премьер-Игрушка» Артем Германович Гуров, генеральный директор ООО «Премьер-Игрушка»

 

Оксана Пиккель:  Предлагаю начать немного издалека. По-вашему, какие важные события в жизни отрасли можно отметить в последние полгода-год?

Артем Гуров: Хороший вопрос. Наверное, можно отметить три события, вернее даже - тенденции. Во-первых, это все более активное развитие лицензионных проектов. Второе направление, которое я для себя отмечаю, – это развитее высокоорганизованной розницы, а также ее растущая профессионализация. Третья тенденция – некоторая напряженность в экономике. Это тоже ощущается.

О.П.: Недавно была принята стратегия развития индустрии детских товаров, какое у Вас отношение к ней?

А.Г.: Положительное, как и ко всему, что делает Антонина Викторовна Цицулина. Она огромное количество усилий прикладывает для того, чтобы отрасль структуризировалась и становилась более профессиональной и современной.

На мой вкус, стратегия как проект больше предназначена для отечественных  производителей, что также хорошо, потому что производить продукцию в России – это задача тяжелая и не всегда благодарная.

О.П.: Как реализация стратегии может отразиться на Вашей компании?

А.Г.: Пока тяжело спрогнозировать, посмотрим.

О.П.: Тогда давайте перейдем от индустрии непосредственно к «Премьер-Игрушке». Что нового в компании?

А.Г.: Наверное, самое важное событие – то, что мы становимся  очень серьезным игроком на рынке лицензионных игрушек, я могу ответственно заявлять об этом. Еще в прошлом году мы начали очень активно трансформировать наш ассортиментный портфель и на данный момент предлагаем рынку более тысячи уникальных продуктов по самым модным лицензиям, в том числе по ведущим диснеевским лицензиям.

Лилия Авзалова: Могу добавить к этому несколько слов… Мне удобно сравнивать канцелярский рынок и рынок игрушек. Надо сказать, что канцелярский рынок гораздо профессиональнее в плане разработки товаров. Детский рынок, по сравнению с канцелярским, характеризуется тем, что здесь практикуется в основном дистрибуция или простая переупаковка.

Реальных профессионалов в разработке игрушек совсем мало. В этом плане я вижу в игрушечной отрасли огромный потенциал, так как, высоко оценивая  личные компетенции и профессионализм, предвижу серьезное и быстрое ассортиментное развитие.

О.П.: А в чем же причина такого различия в профессионализме?

Л.А.: Дело в том, что в «канцелярке» очень функциональный продукт, допустим, степлер или тетрадь. В игрушках фантазия должна быть шире, потому что там нет жестких рамок, трем десяткам компаний не приходится делать одинаковые игрушки. Рынок довольно-таки свободный. С другой стороны, если ошибешься, последствия не заставят себя ждать.

При разработке игрушек должен быть большой выбор идей, вот как раз с этим у «канцелярщиков» есть проблемы – такова специфика ассортимента. Но профессионализм в обработке товаров у них, конечно, выше.

А.Г.: Попробуй придумать оригинальную, креативную идею для степлера или для ручки, это гораздо сложнее. Игрушка же сама по себе требует много внимания и сил при разработке продукта – и на дополнения, на упаковку, на бренд, на другой продукт у создателей уже просто руки не доходят. На канцелярском рынке все гораздо жестче, у всех одинаковый продукт, и технологически там что-то добавить тяжело.

Л.А.: Да, у канцелярской продукции на первый план выходят качество и бренд.

 

Читать далее...

Ответить
чтец RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Многие компании закрывают стенды. Некоторые просто запрещают фоткать. Кажется, это становится тенденцией...
Ответить
Канцтролль RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

На игрушках-то как раз особо не закрывают. Это скорее бич канцелярщиков — впору вешать объявления: осторожно, на стенде злая собака!
Ответить
Прима-балерина RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Если стенды закрываются, значит, это кому-нибудь нужно...
Ответить
kkk RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Интересное сравнение игрушечников и канцелярщиков, сам я об этом никогда не задумывался. Перед канцелярщиками, с одной стороны, действительно стоит более сложная задача — выделить свой товар на фоне сотни точно таких же. Но с другой стороны эта задача упирается исключительно в работу дизайнера, который должен сделать красивую, «вкусную» картинку. Игрушечникам в этом смысле сложнее — нужна не только картинка, но и разумная концепция, а также функционал, возможно — интерактив… в общем, инженерная мысль тоже присутствует)
Ответить
Канцтролль RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Интересное сравнение игрушечников и канцелярщиков, сам я об этом никогда не задумывался. Перед канцелярщиками, с одной стороны, действительно стоит более сложная задача — выделить свой товар на фоне сотни точно таких же. Но с другой стороны эта задача упирается исключительно в работу дизайнера, который должен сделать красивую, «вкусную» картинку. Игрушечникам в этом смысле сложнее — нужна не только картинка, но и разумная концепция, а также функционал, возможно — интерактив… в общем, инженерная мысль тоже присутствует)
Как человек, очень близкий к канцрынку, могу вам сказать, что редкие компании реально запариваются с дизайном. Главное — чтоб известная мордаха и не совсем стремно… ну и чтоб в руках не разваливалось. Очень прискорбно, но производителей (мы говорим именно про российских), реально запаривающихся с дизайном и качеством, единицы
Ответить
kkk RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Как человек, очень близкий к канцрынку, могу вам сказать, что редкие компании реально запариваются с дизайном. Главное — чтоб известная мордаха и не совсем стремно… ну и чтоб в руках не разваливалось. Очень прискорбно, но производителей (мы говорим именно про российских), реально запаривающихся с дизайном и качеством, единицы
Канцтовары — дешевый товар, который быстро тратится — так сказать расходный материал. Поэтому покупатели не так привиредливо выбирают и могут закрыть глаза на недочеты. Игрушки же — дорогой товар и прежде чем купить его ребенку, мама сто раз подумаем и взвесит все за и против. Так что разработчикам надо хорошенько почесать репу
Ответить
Канцтролль RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Канцтовары — дешевый товар, который быстро тратится — так сказать расходный материал. Поэтому покупатели не так привиредливо выбирают и могут закрыть глаза на недочеты. Игрушки же — дорогой товар и прежде чем купить его ребенку, мама сто раз подумаем и взвесит все за и против. Так что разработчикам надо хорошенько почесать репу
однако эффективно репу чешут в основном забугорные производители) и так во всех отраслях...
Ответить
Дима RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Молодцы, хорошая упакована бижутерия Премьер игрушки, отличных Всем продаж!С  разработкой игрушки, какие сложности то пошли....Предугадать, отработать и попасть в качественные идеи на  своих игрушках для русской розницы сейчас действительно способны единицы в России.  Большая половина разработок продолжается на " давай попробуем". А на рынке специалистоврук достаточно,  чтобы сделать под потребности России достойные спросовые позиции. Если не достаточно своих профессионалов разработчиков  - приглают из-за бугра. 
Ответить
No name RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

С  разработкой игрушки, какие сложности то пошли....Предугадать, отработать и попасть в качественные идеи на  своих игрушках для русской розницы сейчас действительно способны единицы в России.  Большая половина разработок продолжается на " давай попробуем".
C этого и начинается любой рынок)) да и вообще все, что угодно. После миллиона таких «давай попробуем» нарабатывается определенный опыт, дающий людям возможность создавать что-либо обдуманно, а не на авось. Надеюсь, я понятно выразил мысль) Я к тому, что нужно время, и тогда в игрушках тоже появится толпа суперспециалистов!
Ответить
Тезка RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Кстати, у премьер-игрушки ассортимент стал заметно качественнее — обратил на это внимание на последних выставках
Ответить
М. Козлова RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Кстати, у премьер-игрушки ассортимент стал заметно качественнее — обратил на это внимание на последних выставках
Очень просто — в портфеле «П-И» большой ассортимент лицензионной продукции, причем довольно известных брендов и франшиз. На качестве не схалявишь — надо держать марку
Ответить
Тезка RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Очень просто — в портфеле «П-И» большой ассортимент лицензионной продукции, причем довольно известных брендов и франшиз. На качестве не схалявишь — надо держать марку
… и тем не менее многие у нас халявят на нем, так что лицензионка — еще не гарант качества, но зато гарант бабла))
Ответить
Алинка RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

Новый бренд симпатичный — не удивительно, что ритейлеры расхватывают. Похоже, что в «прьемьер-игрушке» действительно научились оформлению товара и раскладке. В магазинах будет смотреться отлично
Ответить
Астролябия RE: Лилия Авзалова и Артем Гуров, "Премьер-Игрушка": "Мы знаем, что нужно рознице"

«Мое искреннее мнение – это нам должны платить автозаводы, потому что ребенок, играя с лицензионной машинкой, становится лояльным к ней, он узнает и любит этот знак, этот автомобиль, этого бегущего оленя на капоте. » — какое большое разочарование ждет ребенка во взрослой жизни....;)
Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza