Главная Новости Centrum Land запускает продукцию под брендом «Даша-путешественница»

Новость компании Мармелад Медиа

Centrum Land запускает продукцию под брендом «Даша-путешественница»

22.11.2012 в 16.17 1999Просмотров: 1999 0Комментариев: 0
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» (мастер-лицензиат брендов Nickelodeon в России и СНГ) и компания Centrum Land  заключили соглашение о передаче прав на использование бренда «Даша-путешественница»  для производства  канцелярской продукции.
В  рамках сотрудничества Centrum Land будет производить широкий ассортимент продукции, включающий канцелярские наборы, карандаши, ручки, блокноты, альбомы для рисования и многое другое с изображениями героев сериала «Даша-путешественница».

Основная часть продукции поступит в продажу весной 2013 года. Лицензия действительна до апреля 2015 года. Территория действия лицензии:  Российская Федерация,  Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Марина Поликарпова, бренд-менеджер компании Centrum Land: «Компания Centrum пополнила свой портфель лицензий брендом «Даша-путешественница».  Это пример успешной "вечнозеленой" лицензии, которая уверенно держится в рейтингах. Мы запустили в производство широкий ассортимент продукции,  часть которого уже в ближайшее время поступит в продажу.
Перспектива выхода новых серий дает оптимистичный прогноз на ближайшие год-два.
С выходом нового стайл-гайда, которого мы с нетерпением ждем, упаковка будет еще более привлекательной  и яркой, что не может не повлиять на успех проекта.  Мы сотрудничаем с агентством по управлению правами «Мармелад Медиа"  уже более двух лет,  до "Даши-путешественницы" приобрели  лицензии на бренды "Фиксики" и "Смешарики".  Пока лицензии оправдывают наши ожидания,  узнаваемые и любимые детьми герои пользуются большим спросом».

Ольга Крицкая, директор «Мармелад Медиа»: «Бренд «Даша-путешественница»  сравнительно недавно находится в управлении агентства «Мармелад Медиа».  За этот период «Даша-путешественница»  показала себя как сильный и перспективный лицензионный бренд, пользующийся интересом на рынке. Сделка с Centrum Land, одной из ведущих компаний в сегменте канцелярских товаров, наглядно это демонстрирует. Успех бренда обусловлен концепцией edutainment, заложенной и в лицензионную программу,  а также опытом и работой специалистов Nickelodeon и «Мармелад Медиа» по развитию и продвижению бренда».

Все Новости компании Мармелад Медиа

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza