Главная Новости Studio 100 представляет «Цветочную вечеринку» Пчелки Майя!

Новость компании RIO Licensing

Studio 100 представляет «Цветочную вечеринку» Пчелки Майя!

06.12.2013 в 16.33 2626Просмотров: 2626 0Комментариев: 0
Новое мобильное приложение «Пчелка Майя: Цветочная» вечеринка» основано на сюжете успешного 3D-сериала «Новые приключения Пчелки Майя» и полностью отражает ценности бренда.

5 декабря 2013 года правообладатель бренда «Пчелка Майя» - бельгийская компания Studio 100 – объявила о глобальном запуске официального мобильного приложения «Пчелка Майя: Цветочная вечеринка», созданного совместно с mixtvision DIGITAL. Приложение доступно но 10 языках: английском, немецком, французском, голландском, испанском, итальянском, турецком, японском, китайском и русском.

Приложение состоит из серии увлекательных мини-игр, в основе которых приключения любимых детьми во всем мире персонажей - Пчелки Майи и ее друзей. В первую очередь приложение адресовано, конечно же, поклонникам Пчелки Майи, но вызовет интерес у всех детей, кто любит исследовать виртуальные миры. Новинка выпущена в вариантах для разных типов мобильных устройств.

Во всех 6 мини-играх приложения игроков будут сопровождать Пчелка Майя и другие персонажи популярного 3D-сериала: Вилли, Флип и Бен. Каждая игра стимулирует развитие у ребенка основных навыков: учит различать цвета и формы, считать, помогает развивать музыкальный слух и память.

Дизайн приложения отражает красочный и реалистичный мир бренда, созданный в сериале. Современная 3D-графика дополняется дружелюбным интерфейсом и функциями родительского контроля.

«Мы рады представить это замечательное приложение сразу же на нескольких платформах и одновременно на рынках нескольких стран. Мир Майи привлекает все новых поклонников, и мы убеждены, что мобильное приложение станет хитом как среди существующих, так и среди новых фанатов бренда во всем мире»,  - комментирует Мари-Лор Маршан, международный лицензионный директор Studio 100.

“Современные дети, живущие в цифровую эпоху, зачастую предпочитают мобильный телефон или родительский планшет традиционным игрушкам.  Мы рады, что наши партнеры оперативно реагируют на запросы меняющегося рынка, расширяя присутствие своих брендов в цифровом пространстве”, - говорит Роман Федотов, директор по развитию агентства “РИО Лицензия”, официального представителя бренда “Пчелка Майя” в России и СНГ.

“Пчелка Майя: Цветочная вечеринка” предназначено для детей 3-6 лет. Приложение можно приобрести в iOS app store, Google Play, Amazon app shop  и Samsung apps по цене $2,99 (99 рублей).

Пчелка Майя любима детьми во всем мире уже на протяжении 35 лет. В 2012 году была выпущена новая 3D-версия сериала о приключениях знаменитой пчелки, состоящая из 78 эпизодов. Сериал переведен на 20 языков и транслируется  в 133 странах.  В России “Новые приключения Пчелки Майи” показывает телеканал “Карусель”. 

Успех ТВ-сериала вдохновил Studio 100 на съемки полнометражного 3D-мультфильма, мировая премьера которого состоится осенью 2014 года.

 

Все Новости компании RIO Licensing

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza