Главная Новости ГК "Детский мир" увеличила чистую прибыть до 627 млн рублей по итогам 1-го полугодия 2016 года

Новость компании ДЕТСКИЙ МИР

ГК "Детский мир" увеличила чистую прибыть до 627 млн рублей по итогам 1-го полугодия 2016 года

24.08.2016 в 10.28 521Просмотров: 521 0Комментариев: 0
24 августа 2016 года. Москва, Россия – ГК «Детский мир» («Детский мир» или «Группа Компаний»), крупнейший в России розничный оператор торговли товарами для детей, объявляет неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за 1 полугодие 2016 года, завершившееся 30 июня 2016 года.

КЛЮЧЕВЫЕ НЕАУДИРОВАННЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 ГОДА

o    Показатель OIBDA1  вырос почти в 2 раза до 2,4 млрд руб. по сравнению с 1,3 млрд руб. в 1 полугодии 2015 года; маржа OIBDA достигла 7,1%;
o    Выручка Группы Компаний увеличилась на 36,3% до 33,7 млрд руб. по сравнению с 24,7 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 года;
o    Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» увеличились на 13,0%2  (рост числа чеков на 1,6% и рост размера среднего чека на 11,2%);
o    Валовая прибыль выросла на 32,8% до 11,2 млрд руб. по сравнению с 8,4 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 года; валовая рентабельность составила 33,2%;
o    Доля коммерческих, административных и прочих операционных расходов3  в проценте от выручки сократилась почти на 3п.п. с 28,8% до 26,1% благодаря повышению операционной эффективности;
o    Чистая прибыль выросла на 70,2% до 627 млн руб.;
o    Показатель Чистый долг/скорр. OIBDA LTM-июнь4  снизился до 1,8х по сравнению с 2,6х в 1-м полугодии 2015 года

Владимир Чирахов, Генеральный директор Группы компаний «Детский мир»:

«Несмотря на слабую макроэкономическую конъюнктуру, в первом полугодии 2016 года ГК «Детский мир» продолжила демонстрировать значительный рост финансовых и операционных показателей.
Объем консолидированной выручки увеличился на 36,3% до 33,7 млрд рублей. Рост продаж по сопоставимым магазинам like-for-like составил 13,0%, это внесло существенный вклад в увеличение товарооборота.

Ранее взятый курс на повышение операционной эффективности оказывает положительный эффект на финансовый результат Компании. Так, коммерческие, административные и прочие операционные расходы в проценте от выручки снизились почти на 3п.п. В итоге OIBDA ГК «Детский мир» за 1 полугодие 2016 года выросла почти в 2 раза до 2,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая прибыль также продемонстрировала положительную динамику, увеличившись на 70,2% по сравнению с 1 первым полугодием 2015 года.

План развития сети «Детский мир» реализуется в полном объеме, с начала года открыто 20 новых магазинов.

В 2016 году Компания наращивает темпы экспансии в Казахстане -  в июне открыт новый магазин в Алматы, до конца года откроется еще не менее 4 супермаркетов в различных городах страны.

Во втором полугодии темпы экспансии бизнеса традиционно возрастут. Всего по итогам 2016 года откроется не менее 80 магазинов».

(1)  OIBDA – показатель, рассчитанный на основе данных отчетности по МСФО (IFRS) путем добавления к операционной прибыли расходов на амортизацию.
(2) Здесь и далее сопоставимые продажи и рост размера среднего чека рассчитываются в российских рублях. Динамика приведена по сопоставимым периодам (1 пол 2016 г. к 1 пол 2015 г.), в расчет вошли только магазины сети «Детский мир» в России.
(3) Показатель коммерческие, административные и прочие операционные расходы не учитывает расходы на амортизацию основных средств и нематериальных активов
(4) Показатель скорректированная OIBDA не включает одиночные эффекты, связанные с продажей здания «Детская Галерея «Якиманка» и выплатой вознаграждений в рамках программы долгосрочной мотивации LTI

 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2016 ПО СРАВНЕНИЮ С 1 ПОЛУГОДИЕМ 2015

 

млрд руб.

1 полугодие 2015

1 полугодие 2016

% изм.

 
 

Кол-во магазинов

347

444

28,0%

 

Детский мир[1]

303

400

32,0%

 

ELC

44

44

0,0%

 

Торговая площадь

411

511

24,3%

 

Выручка

  24,7

  33,7

36,3%

 

Валовая прибыль

  8,4

  11,2

32,8%

 

Маржа, %

34,1%

33,2%

-0,9п.п.

 

Коммерческие, административные и прочие операционные расходы

  7,1

  8,8

23,5%

 

    % от выручки

28,8%

26,1%

-2,7п.п.

 

OIBDA

  1,3

  2,4

83,1%

 

   Рентабельность

5,3%

7,1%

1,8п.п.

 

Чистая прибыль / (убыток)

  0,4

  0,6

70,2%

 

 Маржа, %

1,5%

1,9%

0,4п.п.

 

 

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЗА 12 МЕСЯЦЕВ, ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ 30 ИЮНЯ 2016

 

млрд руб.

LTM-ИЮНЬ 2015

LTM-ИЮНЬ 2016

Изм., год-к-году

 
 

Выручка

52,1

69,5

33,5%

 

Валовая прибыль

19,4

24,7

27,3%

 

Маржа, %

37,2%

35,5%

-1,7п.п

 

Скорр. коммерческие, административные и прочие операционные расходы[2]

14,3

17,4

21,6%

 

   % от выручки

27,5%

25,0%

-2,4п.п.

 

Скорр. OIBDA[3]

5,1

7,3

43,3%

 

  Рентабельность

9,8%

10,5%

0,7п.п

 

Скорр. чистая прибыль / (убыток)[4]

2,4

2,4

3,3%

 

  Рентабельность

4,5%

3,5%

-1,0п.п

 

Чистый долг

13,0

13,0

0,01%

 

 Чистый долг / Скорр. OIBDA

2,6х

1,8х

 

 


([1]) Чистый прирост сети с начала 2016 года составил 19 магазинов с учетом релокации

([2]) Показатель скорректированные коммерческие, административные и прочие операционные расходы не включают одиночные эффекты, связанные с продажей здания «Детская Галерея «Якиманка» и выплатой вознаграждений в рамках программы долгосрочной мотивации LTI

([3]) Показатель скорректированная OIBDA не включает одиночные эффекты, связанные с продажей здания «Детская Галерея «Якиманка» и выплатой вознаграждений в рамках программы долгосрочной мотивации LTI

([4]) Показатель скорректированная чистая прибыль / (убыток) не включает одиночные эффекты, связанные с продажей здания «Детская Галерея «Якиманка», выплатой вознаграждений в рамках программы долгосрочной мотивации LTI и прочих неоперационных единовременных расходов

 



Все Новости компании ДЕТСКИЙ МИР

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza