Главная Новости «Гулливер» на WANEXPO: удобный формат и уникальная площадка для коммуникаций с будущими мамами и молодыми родителями

Новость компании Гулливер и Ко

«Гулливер» на WANEXPO: удобный формат и уникальная площадка для коммуникаций с будущими мамами и молодыми родителями

26.12.2016 в 12.47 733Просмотров: 733 0Комментариев: 0
На прошедшем в Сокольниках 13-м Фестивале беременных и младенцев WANEXPO 2016 побывали свыше 3 тыс. семей. Дети, родители и будущие родители не скучали все четыре дня фестиваля. Помимо выставочной экспозиции, конференций и консультаций, активно работали развлекательные и познавательные площадки. Здесь проводились разнообразные конкурсы с призами, предоставленными в том числе АО Торговый дом «Гулливер и Ко», а также брендами игрушек, которые компания представляет на российском рынке.

Спортивный конкурс «Ползи ко мне!» проводился для самых маленьких детей, которые еще не научились ходить. Маленький возраст участников не умалял накал страстей. На семи дорожках выступали спортсмены-ползунки в смешанном разряде – и девочки, и мальчики вместе. Хотя это и не всем показалось справедливым. Даже в таком раннем возрасте будущий мужчина – уже боец. Первое место занял как раз мальчик Роман Абакумов, он финишировал с большим отрывом от преследовавших девчонок Софии Ортнер и Ангелины Гадировой. Однако замечательные призы от Tiny Love, K's Kids и других брендов все трое получили одинаково достойные!


По тем же дорожкам, но уже малыши постарше (в возрасте от 8 до 11 месяцев) азартно соревновались в «Забеге в ходунках». Спортивная суматоха достигла такого высокого градуса, что жюри не сразу верно определило победителя. В итоге наградили не трех, а четырех будущих олимпийцев: Ванечку Сидорова, Анюту Карпенко, Максимку Горбунова и Кирюшу Курилкина. Спонсоры и партнеры конкурса, в числе которых были рюкзаки-переноски от Tiny Love и развивающие игрушки K's Kids - не растерялись и всех обеспечили призами.

Будущие мамы состязались в конкурсе «А ну-ка, мамочки!». Показать себя во всей своей новой красе беременные смогли на этапе «визитная карточка». А готовность к материнству – в состязании «Колыбельная для будущего малыша».


Конкурс детского обаяния «Милашка» прошел для семей, в которых есть ребенок в возрасте «почемучки», от 2 до 5 лет. Участникам нужно было подготовиться заранее, поскольку один из этапов – домашнее задание – включал в себя постановку детской сказки. Конкурсанты также представили визитные карточки и блеснули умом в интеллектуальной викторине.

Жюри, в составе которого работал и представитель Торгового дома «Гулливер и Ко», не смогло определить одного победителя – такой упорной была борьба. Поэтому первое место присудили сразу двоим участникам - Милане Шапошник и Диме Яковлеву. Но призов хватило всем. Кроме игрушек партнеров – брендов Gulliver, Tiny Love и K's Kids - в подарочных пакетах раздавались также любимые детьми герои-трансформеры из мультсериалов «Робокар Поли» и «СуперКрылья».


Параллельно с розыгрышами призов на стенде игрушек Tiny Love и K's Kids в социальных сетях обоих брендов проходили фотоконкурсы с интерактивной механикой: родителям надо было отыскать на WANEXPO яркие фотобудки Tiny Love и K's Kids c веселыми героями и сфотографироваться с ребенком, выложив фото с конкурсными хештегами в свой профиль. Лучшие работы получили подарки, и поскольку конкурс шел еще неделю после Фестиваля, праздничную атмосферу удалось продлить еще немного.


Торговый дом «Гулливер и Ко» - постоянный участник Фестиваля WANEXPO. Тринадцатый по счету фестиваль WANEXPO, вопреки суеверию, продемонстрировал востребованность и перспективность. А также точное попадание в аудиторию – это молодые родители с детьми и будущие родители. Всем было что посмотреть и чем себя развлечь с пользой, многие приходили на целый день. Были и такие, кто провел несколько дней на WANEXPO – ведь программа была разнообразной.


Все Новости компании Гулливер и Ко

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza