Главная Новости Пчелка Майя нацелена на новые высоты!

Новость компании RIO Licensing

Пчелка Майя нацелена на новые высоты!

13.03.2014 в 10.18 3685Просмотров: 3685 0Комментариев: 0
В 2014 году бренд Пчелка Майя продолжит свое развитие как в мире, так и в России. Одним из главных событий предстоящего года для бренда станет премьера первого в его истории полнометражного мультфильма.

Пчелка Майя любима миллионами детей во всем мире. На сегодняшний день 3D-сериал «Новые приключения Пчелки Майи» транслируется в Европе, России, Среднем Востоке, Азии, Израиле, Латинской Америке. Лицензиатами бренда во всем мире стали уже более 300 компаний, среди которых известные международные игроки (Perfetti Van Melle, Panini, Egmont, IMC Toys, Nestle, Ferrero и т.д.). Начиная с 2011 года было выпущено 2800 наименований продукции.

В декабре 2013 года было запущено первое мобильное игровое приложение "Пчелка Майя: Цветочная вечеринка", разработанное для всех популярных платформ и доступное на 10 языках, в том числе русском. К концу 2014 года правообладатель бренда – Studio 100 - планирует выпустить в общей сложности 5 мобильных приложения с персонажем Пчелка Майя.

В России премьера 3D-сериала c новыми приключениями Пчелки состоялась весной 2013 года на телеканале «Карусель»: были показаны первые 30 эпизодов. Премьерный показ полной версии – все 78 серий - начался осенью и продолжался до конца декабря. В феврале 2014 года сериал вновь вернулся на экраны телевизоров: Пчелка Майя и ее друзья ждут зрителей телеканала Карусель каждый день по будням в 18.10. Повторная трансляция запланирована на осень.

Реализация лицензионной программы бренда в России началась с 4 кв. 2012 года, с выпуска первой партии игрушек "Пчелка Майя" Группой компаний Grand Toys. К концу 2013 года ассортимент игрушек "Пчелка Майя" от Grand Toys превысил 100 наименований и включает в себя: интерактивный плюш, игрушки для ванной, наборы пластиковых фигурок, игрушки из дерева, игровые наборы и т.д. Игрушки «Пчелка Майя» можно купить во всех гипермаркетах игрушек “Бегемот”, магазинах сетей "Бегемотик", "Детский Мир", “Кораблик”, ”Дочки-Сыночки”, ”О-Кей”, ”Магнит” и других. В 2014 году Гранд Тойз планирует еще больше расширить дистрибуцию игрушек «Пчелка Майя» за счет увеличения числа сетей традиционных гипермаркетов и неспециализированных розничных сетей.

Категорийное расширение лицензионной программы началось в 2013 году с выпуска концерном Perfetti Van Melle линейки сладостей с Пчелкой Майей, в которую вошли жевательный мармелад Fruit-tella (при этом Майя стала первой лицензией для этого продукта), шоколадный шар с сюрпризом и леденцы с жевательной резинкой Chupa Chups. Продукты представлены во всей федеральной рознице в прикассовых зонах.

Выпуск шоколадных шаров был поддержан компанией на ТВ, а запуск леденцов сопровождался специальным конкурсом для покупателей, победители которого были определены в рекордно короткие сроки. Благодаря синергии успешной лицензии «Пчелка Майя» и сильного бренда Fruit-tella выпуск жевательного мармелада был успешен даже без дополнительных маркетинговых активностей и спрос на продукт оказался высоким - в 2014 году концерн выпустит вторую партию мармелада Fruit-tella c Пчелкой Майей. Также в сентябре 2014 года будет выпущена новая партия шоколадных шаров «Пчелка Майя» с обновленной коллекций фигурок внутри.

Осенью 2013 года издательство «Эгмонт» выпустило серию книг о Пчелке Майе. Ассортимент состоит из раскрасок, книжек-игрушек, развивающих книжек и книжек с рассказами. К декабрю 2013 года было выпущено 20 наименований книг общим тиражом 172 000 экземпляров. К концу первого квартала 2014 ассортимент книжек «Пчелка Майя» от «Эгмонт» увеличится до 36 наименований, а совокупный тираж до 266 500 экземпляров. С августа 2014 года издательство «Эгмонт» планирует начать выпуск детского журнала «Пчелка Майя». С каждым номером юных читателей ждет брендированная игрушка.

Основным событием для бренда Пчелка Майя в 2014 году станет мировая премьера первого полнометражного мультфильма. Российский прокат стартует также в день глобального релиза: картину можно будет посмотреть в более, чем 1000 кинотеатров по всей стране, как в 2D, так и в 3D-форматах. Для фильма предусмотрена многомиллионная рекламная кампания, включающая ТВ, радио, Интернет и наружную рекламу. После кинопремьеры Пчелка Майя дебютирует и на театральных подмостках: в 4 квартале 2014 начнутся российские гастроли лицензионного спектакля.

Из продуктовых релизов на российском рынке в 2014 году Пчелка Майя представит детский мед, посуду, товары для праздника, постельное белье и рюкзаки для школы.

Все Новости компании RIO Licensing

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza