Главная Новости В Москве впервые пройдёт форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии»

В Москве впервые пройдёт форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии»

14.07.2022 в 12.40 2147Просмотров: 2147 0Комментариев: 0
Это часть деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF — Детская мода»

Фото: pexels.com

В Москве с 27 по 30 сентября состоится выставка «Мир детства — 2022». Впервые 27 и 28 сентября в рамках деловой программы пройдёт форум «Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии».

Организаторы и основные темы

Эксперты интернет-​маркетинга, владельцы интернет-​магазинов и основательница сообщества для мам с аудиторией более двух миллионов подписчиков расскажут обо всех тонкостях и нюансах продвижения бизнеса детской индустрии, проведут разбор ваших бизнес-​задач и поделятся опытом на площадке ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР».

Модератором форума выступит Анна Килимниченко, основательница digital-​агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-​маркетинга, автор трёх образовательных программ повышения квалификации в сфере digital, преподаватель Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, ТГУ.

Программа форума

Первый день форума посвящён разбору эффективных инструментов интернет-​маркетинга в детской индустрии. Во второй день пройдут бизнес-​мероприятия, посвящённые росту рентабельности инвестиций в интернет-​маркетинг, и состоится деловая игра.

Вопросы

  • Глобальные изменения и тренды в интернет-маркетинга в 2022–2023 году. Какие каналы продвижения будут эффективно работать? 
  • Как создать сообщество для мам с активной аудиторией в 1,5 млн подписчиков? 
  • Топ-10 ошибок, которые приводят к сливу рекламных бюджетов «ВКонтакте». 
  • Как увеличить рентабельность инвестиций в рекламные компании в 3-5 раз на каждый вложенный рубль? 
  • Почему брендам и производителям выгодно инвестировать в SEO в 2022–2023 году? 
  • Почему в одних магазинах каналы интернет-рекламы работают эффективно как в онлайн-, так и в офлайн-формате, а в других просто теряют рекламные бюджеты?

Завершающим событием деловой программы форума станет мастермайнд «Увеличиваем рентабельность инвестиций в рекламу в 3-5 раз» вместе с Анной Килимниченко, основательницей digital-​агентства OLYMPX, и Евгением Грицуновым, владельцем сети детских магазинов PICCOLO.

Как стать участником

О том, как стать участником  мастермайнда «Увеличиваем рентабельность инвестиций в рекламу в 3-5 раз», расскажет Анна Килимниченко. Пишите на ak@olympx.ru, и вы получите разбор вашего интернет-​маркетинга топовыми экспертами: руководителем рекламного агентства и владельцем сети детских магазинов совершенно бесплатно во время деловой программы.

«Эффективный интернет-​маркетинг в детской индустрии» пройдёт в павильоне «Форум», на презентационной площадке «Мира детства».

Участие в мероприятиях свободное, но нужно пройти регистрацию. Количество мест ограничено.

Забронировать стенд на выставке «Мир детства — 2022»

Все Новости компании

Оставить комментарий

Здесь компании самостоятельно размещают свои новости. Все материалы в данном разделе публикуются на некоммерческой основе.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza