Главная Бизнес на детях: гаджеты дети любят больше игрушек, а на вырост покупать стали меньше Бизнес на детях: гаджеты дети любят больше игрушек, а на вырост покупать стали меньше

Бизнес на детях: гаджеты дети любят больше игрушек, а на вырост покупать стали меньше

18.12.2018 в 12.22 1387Просмотров: 1387 0Комментариев: 0
Эксперты проанализировали рынки товаров для детей.



Сегодня каждый четвертый гражданин России – ребенок. В стране проживает 30 миллионов мальчишек и девчонок, а также подростков, это рекорд за последние 15 лет. Из них 5 миллионов совсем маленькие, еще не ходят в детский сад. Шесть миллионов – дошкольники. Еще 19 миллионов – это те, кто сидит за партами или только-только закончили школу. Соответственно, рынки товаров и услуг, конечными потребителями которых являются наши юные сограждане, является значительной частью российской экономики.

- Да это определенный сегмент рынка: для 30 миллионов человек приобретаются товары для детей, начиная с новорождённого и заканчивая школьниками. Для нас самое главное, чтобы у них было качественное, безопасное и не очень дорогое оборудование, одежда, питание, все, чем они пользуются, – говорит Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты России.

Эксперты говорят, что после девальвации рубля три-четыре года назад произошло некоторое развитие российского производства товаров для детей, когда предприниматели нарастили выход продукции. Вместе с тем, сырье, по оценкам тех же участников рынка, используется в основном, процентов на 60 импортное.

 

Рынок детских товаров, по данным Ассоциации индустрии детских товаров, составляет примерно 570 миллиардов рублей и имеет следующую структуру (актуально для городов с населением более 100 тысяч человек):
- Одежда – 30%
- Игрушки и игровое оборудование – 25%
- Товары для новорожденных – чуть менее 25%
- Обувь – 10%
- Остальные товары (от красок до мебели) – 10%.


Еще один важнейший фактор, безусловно влияющий на рынки товаров и услуг для детей – демография. В России второй год подряд наблюдается небольшой спад рождаемости. В первую очередь его ощутили производители товаров для новорождённых. Производители игрушек тоже «в минусе»: снижение в сегменте в прошлом году достигло 5 процентов. Виной, кстати, здесь не только демографические сдвиги, но и научно-технический прогресс: сейчас даже десятилетние дети классическим игрушкам предпочитают гаджеты.

Источник: mkset.ru
Фото: : mkset.ru

читайте также

Господдержка не разменивается по отраслям

В правительстве обсуждают новый механизм распределения субсидий.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza