Главная Наталья Авдеева, LEOBOOM: «Оказавшись в декрете, я поняла, что ниша развивающих игрушек не заполнена» Наталья Авдеева, LEOBOOM: «Оказавшись в декрете, я поняла, что ниша развивающих игрушек не заполнена»

Наталья Авдеева, LEOBOOM: «Оказавшись в декрете, я поняла, что ниша развивающих игрушек не заполнена»

25.07.2019 в 10.00 14895Просмотров: 14895 0Комментариев: 0
Наталья Авдеева – индивидуальный предприниматель из Новосибирска, художник, основатель бренда LEOBOOM. Наталья рассказала порталу «Сегмент.ру», как дочки вдохновляют ее на создание ярких, самобытных персонажей и почему бренд не стал размещать производство в Китае.

– Расскажите, как и где появилась ваша компания?

– Наша компания – молодая и перспективная, этим летом исполнился год, как мы работаем. Но мысли о создании собственного бренда развивающих игрушек пришли гораздо раньше.  

По образованию я художник-дизайнер, и оказавшись в декрете в 2013 году, я поняла, что ниша развивающих игрушек не заполнена – мне сложно было выбрать качественную и полезную игрушку для своей дочки. Тогда и пришли мысли о том, что я бы могла сделать что-то в этом направлении. Я разработала несколько игр и продала их одной компании – «Смайл декор». С ними я сотрудничала несколько лет, и видела, как игры востребованы. И всё это время я вынашивала мыль о том, чтобы самой воплощать свои задумки.  Не только создавать макеты игр, но и контролировать весь цикл производства – от задумки и производства до реализации.  

И вот, в 2018 году мы собрали команду в Новосибирске, и стартовали. Первое, что мы сделали – это открыли проект на российской краудфандинговой платформе «Бумстартер». Проект был успешным, благодаря нему нас узнали и увидели многие оптовые покупатели и дистрибьюторы. За год плодотворной работы у нас появился собственный интернет-магазин, много новых игр, опыт в бизнесе и уверенность в том, что мы выбрали правильное направление

 

– Игрушки бренда LEOBOOM отличаются индивидуальным авторским дизайном. Вы автор все этих удивительных образов?

– Автором игрушек являюсь я, но недавно мы дополнили наш ассортимент играми классических методик, такими как «Квадраты Никитина», математические дроби, тетрис и др. На нашем сайте www.leoboom-opt.ru представлены игрушки двух разных направлений: авторские головоломки и классические развивающие игры, которые хорошо дополняют друг друга.

На создание игр мня вдохновляют мои дочки – я ориентируюсь на темы и персонажей, которые им интересны, создаю игры в первую очередь «для них», и первыми, кто в них играет, на этапе разработки, тестирования – это Лида и Катя. Это очень важно в нашем направлении – ориентироваться на детей. Ведь можно создать очень правильную и полезную развивающую игру, но она будет неинтересна ребенку, и от этого зависит, будет ли он в нее играть. Поэтому игры LEOBOOM – это яркие и забавные персонажи, с разнообразными эмоциями, которыми интересно играть как в рамках предложенных правил, так и придумывая собственные ролевые игры.

 

– Из какого сырья вы производите свою продукцию и где его закупаете?

– Основной материал – это натуральная березовая фанера, мы заказываем ее у проверенных  новосибирских поставщиков древесины.  Также мы используем бумагу, пластик, картон, и другие материалы в небольшом количестве, также закупаемые у постоянных поставщиков.  

– Какими производственными мощностями обладаете?

– В данный момент мы работаем с новосибирским партнером-изготовителем в рамках договора. Мощностей производства нам хватает, чтобы удовлетворить спрос на данном этапе. С дальнейшим развитием компании мы будем увеличивать мощности, также путем поиска компаний-изготовителей.

 

– Не задумывались над тем, чтобы просто размещать заказы в Китае?

– Мы задумывались над этим, но пришли к выводу, что нас пока устраивает производство в нашей стране. Ведь мы постоянно работаем над созданием новинок, поэтому нам необходимо оперативно изготавливать пробные образцы, вносить изменения, тестировать… А это удобнее делать, когда производство находится поблизости.

– Насколько сильна конкуренция на рынке деревянных игрушек в России?

– Конкуренция, безусловно, присутствует, как и в любой другой сфере. Но это совершено естественный процесс. Конкуренция не страшна, когда занимаешься делом, которое любишь, и когда не пытаешься повторить то, что делают другие. Наши игрушки во многом необычны, их покупают не только детям, но и взрослым, поэтому мы не ориентируемся на конкурентов, а развиваем свое собственное уникальное направление. 

 

– С какими самыми большими трудностями вам пришлось столкнуться?

– Основная трудность лично для меня как для художника – это плагиат со стороны других производителей (к сожалению, с этим трудно бороться): от «реплик» – когда заимствуется только идея, до полного повторения, когда уже можно подать в суд. Для себя мы выбрали стратегию – создавать много новинок, и делать игры такого уровня, который технически сложно повторить, а также мы начали регистрировать разработки, чтобы можно было легко подтвердить авторские права на них.

– Озвучьте планы компании.

– У нас много планов: мы активно набираем обороты, в процессе осуществления – много новых уникальных разработок. Планируем расширить возможности производства и освоить новые технологии. Мы хотим развивать бренд, чтобы наши игрушки полюбились не только в России, но и в других странах.  

 

Лариса Сахарова,
журналист группы порталов «Сегмент.ру»

читайте также

Юлия Канарева, Группа компаний «Оригами»: «Процентное соотношение российских и иностранных лицензий составляет 70/30»

Исполнительный директор Группы компаний «Оригами» Юлия Канарева рассказала порталу «Сегмент.ру» о плюсах и минусах производства лицензионной продукции.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza