Главная Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга» Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

Срываем покров секретности с Программы VIII форума «Секреты детского маркетинга»

14.03.2018 в 14.27 1121Просмотров: 1121 0Комментариев: 0
Организаторы VIII форума «Секреты детского маркетинга» подготовили, но еще держат под замком много сюрпризов для участников специализированной площадки.


Но все тайное, когда-нибудь становится явным. Сегодня, ломая привычное представление о скучных лекциях и презентациях, они срывают покров секретности с Программы форума, которая наполнена деловыми играми, мастер-классами, питч-сессиями, баттлами – все это ждет участников 5-6 апреля.

- Будет полезно и вдохновенно, - обещает со-председатель Программного комитета Антонина Цицулина. – Форум этого года будет наполнен практическими решениями и разбором инструментов, которые позволят сохранить продажи в период резкого усиления конкуренции.

Член Программного комитета Михаил Сафран, который также принимает участие в формировании программы VIII форума «Секреты детского маркетинга, с нетерпением ждет выступлений с  примерами из смежных областей, которые можно внедрить в детской сфере.

-Изменения в маркетинге происходят с нарастающей скоростью - считает Михаил и приглашает маркетологов отложить все дела и прийти на профессиональное  мероприятие, потому что даже полугодичные интервалы между профессиональными форумами уже излишне длинны.

Антон Буланов, директор по корпоративным коммуникациям «ИНВИТРО», называет форум «Секреты детского маркетинга» лучшим  мероприятием в индустрии и ждет от него не только обозначения трендов, но и их проработки: -Реальный тренд нашего времени – самоорганизация «мамских» сообществ. Механизм коллаборативной фильтрации, который включается в таких сообществах, достаточно трудно поддается влиянию маркетинга. Обобщение опыта взаимодействия с «мамским движением» - очень ценный опыт.

Познакомиться с актуальной на 7 марта программой форума можно здесь.

Знакомство со спикерами ведется в социальных сетях форума: https://www.facebook.com/groups/kidsmarketing/, а также на других его площадках:

http://acgi.ru/news_493532/

http://www.kids-marketing.ru/

До 15 марта действует специальное предложение с максимальной скидкой на все пакеты участия в форуме.

Следите за новостями на ресурсах информационных партнеров форума:


Главный отраслевой информационный партнер

Главный Fashion партнер

 


Всегда на связи!

Для участников и партнёров форума:

+7 (962) 907 3747 (Полина)

conf@acgi.ru

Для информационных партнёров форума:

pr-event@acgi.ru

Адрес для документов и материалов форума:

121165, Москва, ул. Студенческая, дом 33, стр.14
тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83), doc@acgi.ru

Организаторы:

 

Источник: acgi.ru

 

читайте также

В Москве прошли выставки Kids Russia и Licensing World Russia 2018

Портал «Игрушки.Сегмент.ру» ознакомился с красочными стендами, выслушал критику экспонентов и узнал у спикеров, почему ИДТ стоит делать ставку на детей старшего возраста.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza