Главная Александр Елькин о Hong Kong Toys & Games Fair: армия консультантов и бесплатные смартфоны Александр Елькин о Hong Kong Toys & Games Fair: армия консультантов и бесплатные смартфоны

Александр Елькин о Hong Kong Toys & Games Fair: армия консультантов и бесплатные смартфоны

05.02.2018 в 09.00 1526Просмотров: 1526 0Комментариев: 0
Руководитель департамента маркетинга группы компаний «Город Игрушек» недавно вернулся с крупнейшего международного отраслевого мероприятиях Hong Kong Toys & Games Fair, на котором провел плодотворные переговоры с партнерами и оценил работу организаторов.


– Как часто вы посещаете ярмарку Hong Kong Toys & Games Fair?

– За последние 10 лет мы пропускали эту выставку один или два раза, и то это было связано с тем, что все вопросы по азиатскому кластеру были закрыты во время посещения осенней Кантонской Ярмарки и МегаШоу в Гонконге в октябре.

– Как предыдущие ярмарки Hong Kong Toys & Games Fair отразились на ассортименте «Города Игрушек»?
 – С каждой выставки мы привозим новые идеи и инновации, которые пытаемся реализовать на рынке РФ. Очень приятно видеть на Аллее Славы выставки бренды, которые мы дистрибутируем в РФ: например, Force of Valor и Lucky Toys (Ex Yat-Ming).


– Насколько грамотно выстроена экспозиция выставки?

– Выставка огромная. Просто обойти ее за 3 дня нереально. Но, в принципе, она систематизирована так, что если понимаешь, что ищешь, то всё можно увидеть. Отельное спасибо Торговому Совету Гонконга – вы всегда можете обратиться к ним за помощью в поиске, и они подберут вам экспонентов по интересующей теме. Кроме того, на выставке действительно много консультантов, готовых прийти к вам на помощь.

– Насколько гармонично представлены различные типы товаров?
– Выставка покрывает все сектора рынка от эконом сегмента до премиум. Единственное, ведущие мировые компании (да и успешные китайские) экспонируют свои коллекции не на выставке (в том числе во избежание контрафактного копирования), а в закрытых шоурумах в городе, куда попасть без приглашения невозможно.


– Какие нововведения Hong Kong Toys & Games Fair было бы полезно перенять организаторам российских выставок индустрии детских товаров?

 – Ну я бы не назвал это нововведениями, но на Гонконгской ярмарке действительно есть масса мероприятий, облегчающих жизнь байера– лонжи для покупателей, бесплатный WiFi, чай– кофе, консультанты(вот действительно полезная опция– ни в Москве, ни в Нюрнберге, ни в Нью-Йорке вы не найдете такого количества молодых людей, спешащих вам на помощь по первому зову). Еще одна приятная новинка: в отелях – партнерах выставки и в просто хороших отелях появились бесплатные смартфоны с локальным гонконгским номером, что позволяет прилично экономить на связи.

– Какие новинки производителей игрушек, представленные на ярмарке, вы считаете наиболее перспективными для российского рынка?
 – Не хотел бы озвучивать эту тему до окончательного формирования дистрибуционного пакета. Что вне нашего конкурентного поля – могу отметить высокий интерес китайских производителей к Чемпионату Мира по футболу в России.

– Выявили ли вы на ярмарке новые тенденции мирового рынка игрушек?
– Говорить о новых тенденциях в мировом масштабе сложно. Сохраняется высокий интерес к лицензионной игрушке, продолжается слияние цифровых гаджетов и классической игрушки, растет доля private label (СТМ).

– У вас была возможность встретиться с китайскими поставщиками «Бест Тойс»?
– Да, конечно. И не только на выставке. До крупнейших центров производства игрушек в Китае – Шаньтоу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь – максимум час лета. В этом году один из крупнейших китайских консолидаторов Essa Toys собирал российских байеров и презентовал очень хорошую (русскоязычную!) программу, с помощью которой можно охватить сотни фабрик.


– Нашли ли вы на ярмарке новых партнеров? Были ли достигнуты предварительные договоренности?

 – Да, без деталей.

– Как вы оцениваете представленность российских производителей на Hong Kong Toys & Games Fair?
– Ну как вы понимаете, в Китае у нас несколько другой интерес, но я всегда стараюсь забежать на чашку чая в «Полесье» или Orange Toys, поболтать на русском.

– Насколько популярна ярмарка у представителей российского опта и ритейла?
– Российская делегация на ярмарке немалая. Хотя чаще встречаешь коллег в шоурумах ведущих компаний, чем на самой выставке.


– Вы принимали участие в «Форуме закупщиков»? Можете оценить деловую программу выставки?

– Я еще раз хочу подчеркнуть, что Торговый Совет ГонКонга оказывает большую помощь начинающим российским компаниям – организует экскурсии по ключевым секторам выставки, встречи с производителями и так далее. Но, к сожалению, всё это время, а его очень мало. Поэтому практически все профессиональные байеры живут по свое программе, которая начинается часов в 7 утра и заканчивается за полночь.

– Какие крупные международные выставки вы еще планируете посетить в этом году?
– Наша компания серьезно ориентирована на американский рынок, так что обязательно будем на выставке в Нью-Йорке.

Лариса Сахарова,
Журналист группы порталов «Сегмент.ру».

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza