Главная Аналитика Fresh Зорька №17

Fresh Зорька №17

28.08.2013 в 14.58 1134Просмотров: 1134 0Комментариев: 0
Август – это как вечер воскресенья…

Конец августа настраивает на лирику, не правда ли? Хочется сидеть на скамейке и впитывать в себя последние лучи летнего солнца – в надежде, что их хватит, чтобы согревать тебя изнутри до самого мая. Не сводить глаз с блестящей поверхности Невы, величаво наслаждающейся последней свободой. Вдыхать воздух любимого города и привыкать к нарастающему ритму жизни. Вот-вот Петербург наполнят гудящие пробки и спешащие люди, и вся питерская серость раскрасится яркими зонтичными пятнами. Но это завтра. А сегодня выходишь из дома утром, зябко кутаясь в жакет, а днем греешь мордашку на ласковом августовском солнце, все еще жарком, но не обжигающем. Да, друзья, лето уходит – как всегда внезапно, но, к счастью, не безвозвратно. Ему тоже нужен отпуск, в конце концов…

Но скажем «Нет!» грусти и печали – осень обещает быть очень жаркой, ведь, набравшись за лето сил и витаминов, мы вместе с вами смело шагаем в новый рабочий сезон. И раз уж мы отвлеклись от лирики, расскажу вам об интересных материалах, опубликованных на нашем сайте в минувшие две недели.

Проект "Истории игрушек" - фотографии детей из разных стран с самым ценным и любимым, что у них есть, - игрушками...

Подробнее >>>

Несомненно, франчайзинговая сеть магазинов «БЕГЕМОТиК» - уникальное для нашей страны явление. Всего за 5 лет на территории России было открыто около 600 торговых точек, и их число неустанно растет. Недавно компанией было принято решение охватить новые сегменты розничной торговли, а точнее – создать новый формат магазинов, которые были бы удобны для размещения в торговых центрах, аэропортах и на вокзалах. Так появился «БЕГЕМОТиК Fresh». В чем его отличие от привычных нам уличных магазинов, сайту «Игрушки.Сегмент.Ру» рассказала Кристина Яворская, руководитель службы франчайзинга УК «Бегемот».

Лицензионный рынок России считается одним из наиболее развивающихся в мире. Производители все больше осознают выгоду от приобретения лицензий и все охотнее выпускают лицензионную продукцию. В преддверии школьного сезона журналист канцелярского «Сегмента» Анастасия Павлюх пообщалась с бренд-менеджером одного из крупнейших лицензиатов на российском канцелярском рынке, компании «Балтик СТМ», Константином Лаврентьевым. В небольшом интервью он рассказал об особенностях продажи продукции под зарубежными брендами и поделился своим опытом.

В полюбившейся читателям рубрике «Позвольте представить» о себе и своей компании нам поведал директор по маркетингу группы компаний Dream Makers Михаил Мурашко. Знакомьтесь!

Банки крайне неохотно выдают длинные кредиты. Что в такой ситуации делать предпринимателям?

Читать >>>

Исследовательская компания NPD Group объявила о результатах исследования индустрии игрушек, проведенного в Европе. По ее данным, рынок игрушек Великобритании, являющийся крупнейшим в Европе, отстал от других территорий по итогам первых пяти месяцев 2013 года. Однако специалисты уверены: к концу года Великобритания сумеет нагнать своих соседей. Подробнее о ситуации на европейском рынке игрушек и лидерах его продаж читайте здесь.

Тем временем продажи продолжают постепенно перемещаться в Интернет. Открываются новые интернет-магазины и сайты, эффективность рекламы в сети повышается. Узнать о том, как создать и реализовать успешный интернет-проект, познакомиться со всеми основными аспектами продвижения бизнеса в сети, а также получить ценные советы от специалистов в области электронной коммерции вы сможете, если посетите конференцию «День интернет-рекламы: максимум продаж из интернета», которая состоится 26 сентября в Москве, в ЦВК "Экспоцентр". Участие в конференции бесплатное, необходима только предварительная регистрация.

Ну, и, конечно, не забывайте о нашем форуме, где вы можете обсудить насущные проблемы и высказать свое мнение. А я прощаюсь с вами, всего доброго! Улыбайтесь и не грустите!

 

 

Искренне ваши, Оксана Пиккель и

«Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza