Главная Аналитика Fresh Зорька №21

Fresh Зорька №21

25.10.2013 в 15.17 918Просмотров: 918 0Комментариев: 0
С отключением Интернета жизнь не заканчивается

У нас в офисе отключился Интернет. Можно сколько угодно иронизировать над людьми, теряющими вместе с доступом в сеть смысл своего существования, однако для тех, чья работа неразрывно связана со всемирной паутиной, это становится серьезной проблемой. Зато появляется много свободного времени, которое можно потратить с условной пользой. Так, за полчаса вынужденного перерыва мы успели погулять, добыть кофе и сахар, выжать все соки из сисадмина, обсудить будущее Европы и возможность переезда в Эмираты, и даже обдумать новогодний корпоратив (oh my God, он опять наступает!). Что ни говори, а жизнь без Интернета гораздо ярче и насыщеннее, даже в офисных условиях.

Но Интернет вернулся в «Сегмент», и мы снова уткнулись в мониторы и затихли – каждый занялся своим делом. Зато теперь я могу рассказать Вам, что интересное произошло в индустрии за последние несколько дней. Вы прочитайте, а потом сходите прогуляйтесь или пообщайтесь с коллегами – удивительно, но за пределами компьютера есть жизнь:)

Что касается жизни виртуальной, она по-прежнему кипит и не собирается останавливаться. К примеру, журнал «Биржевой лидер» проанализировал частоту запросов и упоминаний в сети различных мультфильмов и пришел к выводу, что самая популярная в Рунете анимация – это «Маша и медведь», «Наруто» и «Лунтик». А вот самыми «распиаренными» в сентябре стали «Ледниковый период», «Сезон охоты» и «Мадагаскар». Подробнее читайте здесь.

Небывалую активность на лицензионном рынке развил футбольный клуб «Зенит». Сразу после подписания соглашения с лицензионным агентством European licensing company (ELC) «Зенит» начал нас удивлять неожиданными новостями. Сперва клубом был заключен договор со «Смешариками», позволяющий «Зениту» выйти на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, а позже подписано соглашение ни много ни мало с кинокомпанией «20th Century Fox», давшее старт ко-брендингу «Зенита» и «Симпсонов». Очень любопытно, что из этого получится!

Главный лицензиар нашей с вами планеты, компания Disney, планирует открытие трех магазинов Disney Store на территории России, - об этом на днях сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой неназванные источники. Сам Disney информацию пока не подтвердил, но если она окажется правдой, то вполне возможно, что первые магазины откроются в столичных гипермаркетах «Мега» в Теплом Стане и Белой Даче, а также в петербургской «Галерее» на Лиговском проспекте.

Напоследок призываю всех, кто этого еще не сделал, посмотреть видеорепортаж «Вестника лицензионного рынка» о выставке «Мир детства-2013» и Российском лицензионном форуме.

Все эти и другие новости читайте на нашем сайте «Игрушки.Сегмент.Ру»! А я прощаюсь с вами, всего доброго!

 

 

Искренне Ваши, Оксана Пиккель и

«Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza