Главная Аналитика АИДТ и PPI Worldwide представят российское исследование о влиянии детей на покупки взрослых

АИДТ и PPI Worldwide представят российское исследование о влиянии детей на покупки взрослых

06.12.2011 в 13.58 1532Просмотров: 1532 0Комментариев: 0
Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ), PPI Worldwide и ГФК-Русь приглашают принять участие в пресс-завтраке, посвященном презентации маркетингового исследования о влиянии детей на покупки взрослых. Пресс-завтрак пройдет 13 декабря 2011 года с 11:00 до 13:00 в ресторане Simple Pleasures по адресу ул. Сретенка, дом 22/1.


Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ), PPI Worldwide и ГФК-Русь приглашают принять участие в пресс-завтраке, посвященном презентации маркетингового исследования о влиянии детей на покупки взрослых.

Пресс-завтрак пройдет 13 декабря 2011 года с 11:00 до 13:00 в ресторане Simple Pleasures по адресу ул. Сретенка, дом 22/1. Начало регистрации в 10:30.

В пресс-завтраке примут участие Антонина Цицулина (президент Ассоциации индустрии детских товаров), Михаил Сафран (представитель PPI Worldwide в России) и Татьяна Легер (консультант по количественным исследованиям ГФК Русь).

Михаил Сафран: «Понимание детей и их потребностей может помочь продвигать «взрослые» товары. Данная тема очень мало обсуждалась раньше, и в этой области в России практически не было исследовательской информации. Проведенное исследование - одна из первых серьезных работ, которая затрагивает тему влияния детей на покупки взрослых».

Антонина Цицулина: «Услышать и понять ребенка - его желания, потребности, планы на будущее - важные вещи стратегии потребительского сектора, ориентированного на семью и детей. То, что дети в современном мире становятся активными покупателями в достаточно раннем возрасте и их голос становится все более значимым для родителей не только при покупке игрушки, но и «взрослых» товаров - уже признанный факт, подтвержденный западными исследованиями. Работа, которую провела «ГФК-Русь» при участии АИДТ  для российского рынка и выводы, которое позволяет сделать это исследование, дает пищу для размышления не только и не столько продавцам, сколько  производителям, ориентированным на семью и детей».

Основные параметры исследования

 

·         Целевая аудитория исследования:   мамы с детьми 6-10 лет

·         Форма исследования: личные интервью в местах присутствия целевой аудитории (торговые центры, парки,  игровые зоны и т.д.)

·         Города: Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург

 

Вопросы, на которые отвечает исследование:

 

·         Кто в семье в большей степени участвует в покупке товаров?

·         Какой процент мам берут с собой за покупками детей? Кого чаще - девочек или мальчиков?

·         Какие магазины посещают большинство опрошенных мам в разных городах? И ради чего они готовы идти в другой магазин?

·         Игрушечный коллекционер? Как и какие игрушки влияют на спрос и продвижение товаров?

·         Top 10 игрушек - самых ожидаемых подарков для девочек и мальчиков на Новый год по версии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, основанных на рейтингах 5 крупнейших детских специализированных сетей России.

и многие другие.

 

ПРОГРАММА ПРЕСС-ЗАВТРАКА

·         10:30 - 11:00 Регистрация

·         11:00 - 12:30

Современные рыночные тренды: дети активно влияют на покупки родителей (не только в сегменте игрушек, но и товаров для взрослых), рост конкуренции требует новых подходов к разработке и продвижению товаров -  Антонина Цицулина

Презентация исследования, сравнение с зарубежными данными - Михаил Сафран, Татьяна Легер

Top 10 игрушек - самых ожидаемых подарков для девочек и мальчиков на Новый год по версии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, основанных на рейтингах 5 крупнейших детских специализированных сетей России - Антонина Цицулина

 

·         12:30 - 13:00 Вопросы и ответы

Для предварительной аккредитации на мероприятие необходимо отправить заявку на электронный адрес pr@acgi.ru, указав:

Название издания,

Фамилию и имя журналиста

E-mail, Телефон

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza