Главная
Аналитика
АИДТ и PPI Worldwide представят российское исследование о влиянии детей на покупки взрослых
-
АИДТ и PPI Worldwide представят российское исследование о влиянии детей на покупки взрослых
06.12.2011 в 13.58 1532Просмотров: 1532 0Комментариев: 0 - Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ), PPI Worldwide и ГФК-Русь приглашают принять участие в пресс-завтраке, посвященном презентации маркетингового исследования о влиянии детей на покупки взрослых. Пресс-завтрак пройдет 13 декабря 2011 года с 11:00 до 13:00 в ресторане Simple Pleasures по адресу ул. Сретенка, дом 22/1.
Ассоциация индустрии детских
товаров (АИДТ), PPI Worldwide и ГФК-Русь приглашают принять участие в
пресс-завтраке, посвященном презентации маркетингового исследования о влиянии
детей на покупки взрослых.
Пресс-завтрак пройдет 13 декабря 2011 года с 11:00 до 13:00 в ресторане Simple Pleasures по адресу ул. Сретенка, дом 22/1. Начало регистрации в 10:30.
В пресс-завтраке примут участие Антонина Цицулина (президент Ассоциации индустрии детских товаров), Михаил Сафран (представитель PPI Worldwide в России) и Татьяна Легер (консультант по количественным исследованиям ГФК Русь).
Михаил Сафран: «Понимание детей и их потребностей может помочь продвигать «взрослые» товары. Данная тема очень мало обсуждалась раньше, и в этой области в России практически не было исследовательской информации. Проведенное исследование - одна из первых серьезных работ, которая затрагивает тему влияния детей на покупки взрослых».
Антонина Цицулина: «Услышать и понять ребенка - его желания, потребности, планы на будущее - важные вещи стратегии потребительского сектора, ориентированного на семью и детей. То, что дети в современном мире становятся активными покупателями в достаточно раннем возрасте и их голос становится все более значимым для родителей не только при покупке игрушки, но и «взрослых» товаров - уже признанный факт, подтвержденный западными исследованиями. Работа, которую провела «ГФК-Русь» при участии АИДТ для российского рынка и выводы, которое позволяет сделать это исследование, дает пищу для размышления не только и не столько продавцам, сколько производителям, ориентированным на семью и детей».
Основные параметры исследования
· Целевая аудитория исследования: мамы с детьми 6-10 лет
· Форма исследования: личные интервью в местах присутствия целевой аудитории (торговые центры, парки, игровые зоны и т.д.)
· Города: Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург
Вопросы, на которые отвечает исследование:
· Кто в семье в большей степени участвует в покупке товаров?
· Какой процент мам берут с собой за покупками детей? Кого чаще - девочек или мальчиков?
· Какие магазины посещают большинство опрошенных мам в разных городах? И ради чего они готовы идти в другой магазин?
· Игрушечный коллекционер? Как и какие игрушки влияют на спрос и продвижение товаров?
· Top 10 игрушек - самых ожидаемых подарков для девочек и мальчиков на Новый год по версии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, основанных на рейтингах 5 крупнейших детских специализированных сетей России.
и многие другие.
ПРОГРАММА ПРЕСС-ЗАВТРАКА
· 10:30 - 11:00 Регистрация
· 11:00 - 12:30
Современные рыночные тренды: дети активно влияют на покупки родителей (не только в сегменте игрушек, но и товаров для взрослых), рост конкуренции требует новых подходов к разработке и продвижению товаров - Антонина Цицулина
Презентация исследования, сравнение с зарубежными данными - Михаил Сафран, Татьяна Легер
Top 10 игрушек - самых ожидаемых подарков для девочек и мальчиков на Новый год по версии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, основанных на рейтингах 5 крупнейших детских специализированных сетей России - Антонина Цицулина
· 12:30 - 13:00 Вопросы и ответы
Для предварительной аккредитации на мероприятие необходимо отправить заявку на электронный адрес pr@acgi.ru, указав:
Пресс-завтрак пройдет 13 декабря 2011 года с 11:00 до 13:00 в ресторане Simple Pleasures по адресу ул. Сретенка, дом 22/1. Начало регистрации в 10:30.
В пресс-завтраке примут участие Антонина Цицулина (президент Ассоциации индустрии детских товаров), Михаил Сафран (представитель PPI Worldwide в России) и Татьяна Легер (консультант по количественным исследованиям ГФК Русь).
Михаил Сафран: «Понимание детей и их потребностей может помочь продвигать «взрослые» товары. Данная тема очень мало обсуждалась раньше, и в этой области в России практически не было исследовательской информации. Проведенное исследование - одна из первых серьезных работ, которая затрагивает тему влияния детей на покупки взрослых».
Антонина Цицулина: «Услышать и понять ребенка - его желания, потребности, планы на будущее - важные вещи стратегии потребительского сектора, ориентированного на семью и детей. То, что дети в современном мире становятся активными покупателями в достаточно раннем возрасте и их голос становится все более значимым для родителей не только при покупке игрушки, но и «взрослых» товаров - уже признанный факт, подтвержденный западными исследованиями. Работа, которую провела «ГФК-Русь» при участии АИДТ для российского рынка и выводы, которое позволяет сделать это исследование, дает пищу для размышления не только и не столько продавцам, сколько производителям, ориентированным на семью и детей».
Основные параметры исследования
· Целевая аудитория исследования: мамы с детьми 6-10 лет
· Форма исследования: личные интервью в местах присутствия целевой аудитории (торговые центры, парки, игровые зоны и т.д.)
· Города: Москва, Санкт Петербург, Екатеринбург
Вопросы, на которые отвечает исследование:
· Кто в семье в большей степени участвует в покупке товаров?
· Какой процент мам берут с собой за покупками детей? Кого чаще - девочек или мальчиков?
· Какие магазины посещают большинство опрошенных мам в разных городах? И ради чего они готовы идти в другой магазин?
· Игрушечный коллекционер? Как и какие игрушки влияют на спрос и продвижение товаров?
· Top 10 игрушек - самых ожидаемых подарков для девочек и мальчиков на Новый год по версии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, основанных на рейтингах 5 крупнейших детских специализированных сетей России.
и многие другие.
ПРОГРАММА ПРЕСС-ЗАВТРАКА
· 10:30 - 11:00 Регистрация
· 11:00 - 12:30
Современные рыночные тренды: дети активно влияют на покупки родителей (не только в сегменте игрушек, но и товаров для взрослых), рост конкуренции требует новых подходов к разработке и продвижению товаров - Антонина Цицулина
Презентация исследования, сравнение с зарубежными данными - Михаил Сафран, Татьяна Легер
Top 10 игрушек - самых ожидаемых подарков для девочек и мальчиков на Новый год по версии Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, основанных на рейтингах 5 крупнейших детских специализированных сетей России - Антонина Цицулина
· 12:30 - 13:00 Вопросы и ответы
Для предварительной аккредитации на мероприятие необходимо отправить заявку на электронный адрес pr@acgi.ru, указав:
Название издания,
Фамилию и имя журналиста
E-mail, Телефон
Фамилию и имя журналиста
E-mail, Телефон
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5372Просмотров: 5372 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5766Просмотров: 5766 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 48326Просмотров: 48326 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Блокнот для жалоб на «Госуслугах» стал обязательным 28 Мар 2024 17:00 40 Просмотров: 40 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- На Архангельском ЦБК сварили уже более 44 млн т целлюлозы 28 Мар 2024 16:37 50 Просмотров: 50 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Выпускникам российских вузов не хватает навыков для начала работы 28 Мар 2024 16:17 44 Просмотров: 44 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Погремушки в блистере 14 Мар 2024 09:03 634 Просмотров: 634 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Восхитительные пазлы от Hatber! 13 Мар 2024 03:24 635 Просмотров: 635 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Тележка с ручкой «Оранжевая корова» 12 Мар 2024 10:57 704 Просмотров: 704 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13492 Просмотров: 13492 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 29440 Просмотров: 29440 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 32983 Просмотров: 32983 0 Комментариев: 0