Главная Аналитика Будущее игрушек и индустрии игрушек

Будущее игрушек и индустрии игрушек

21.06.2012 в 11.40 1614Просмотров: 1614 0Комментариев: 0
В данной статье Ричард Готтлиб рассказывает о тенденциях в индустрии игрушек и дает советы о том, как можно более успешно определить существующие направления развития


Ричард Готтлиб (Richard Gottlieb)

Недавно я разговаривал с группой людей из России и Бразилии по поводу «Будущего игрушек и индустрии игрушек». Я считаю, что это интересная тема, учитывая, что необходимость думать о будущем сейчас как никогда актуальна. В данной статье я расскажу о некоторых тенденциях, за которыми я наблюдаю, и постараюсь дать несколько советов о том, как можно более успешно определить существующие направления развития.

Сразу хочу обозначить, что я не буду говорить о том, как можно предугадать, что будет происходить в следующем году, или еще через год. Я говорю о том, что надо следить за существующими тенденциями, концепциями и материалами, которые могут повлиять на игрушки и индустрию игрушек через три-пять лет. Это может показаться слишком далеким будущим, но оно всегда приходит намного быстрее, чем мы ожидаем.


Будущее игрушек

Самовосстанавливающаяся пластмасса

Да, вы все правильно прочитали. Университет Южной Миссисипи в данный момент работает над новым видом пластмассы, которая «кровоточит» на порезах. Она действительно обладает способностью самовосстанавливаться. 

Вот как происходит процесс:



Переход от хрупкой к гибкой пластмассе в 1960-х годах был одним из наиболее важных моментов в сфере игрушек. Сможет ли способность сломанной пластмассы восстанавливаться самостоятельно повлиять на мир игрушек? Станет ясно через несколько лет.

Гибкие экраны

Компания LG объявила о запуске «электронных книг» с гибкими экранами, выполненными из «электронной бумаги». Другими словами, вместо жесткого корпуса электронной книги как, например, у Kindle или Nook, экран будет гнутся в ваших руках, как будто вы читаете газету, журнал или книгу в мягкой обложке.


Появится ли сочетание игрушки и книги, с которой можно будет играть во время чтения?


Проект компании Google "Project Glass" - очки дополнительной реальности.

Согласно видеоролику на Youtube (чтобы посмотреть видео, введите в поиске "Project Glass" на сайте Youtube), если вы будете смотреть на мир в очках дополнительной реальности компании Google с беспроводным подключением к Google, вы сможете видеть иконки, изображения и информацию об окружающих предметах. Информация будет отображаться в верхней части стекол, чтобы не мешать обычному зрению. Вы также получите возможность просматривать интернет, говорить по телефону и слушать музыку. Более того, вы будете невероятно круто выглядеть.




Будущее индустрии игрушек

Рождаемость

Единственным фактором, который напрямую затрагивает любую индустрию, в которой дети являются основной целевой аудиторией, является рождаемость. Общая тенденция сокращения рождаемости в развитом мире представляет проблему для индустрии игрушек. Например, в Японии впервые в мире смертность превысила рождаемость за год. В некоторых странах Южной и Восточной Европы также наблюдается спад рождаемости.

Если такие тенденции будут продолжаться, а причин думать, что этого не произойдет, нет, то компании, которые направлены только на производство товаров для детей, испытают резкое уменьшение потребительской базы. Предусмотрительные компании должны более широко поставить бизнес игрушек и признать тот факт, что взрослые хотят играть не меньше детей. На данный момент, приблизительно 15% игрушек в США продаются конечным потребителям в подростковом и взрослом возрасте. Представьте, если бы индустрия сфокусировалась именно на них. В общем, индустрия игрушек должна значительно расширить свои горизонты и начать не только производить товары для подростков и взрослых, но и специализироваться под этот сегмент потребителей.

Розничная торговля

Согласно газете Нью Йорк Таймс, "Сорок шесть процентов водителей в возрасте от 18 до 24 говорят, что они бы предпочли иметь доступ в интернет, чем собственную машину..." И это не все. Получение водительских прав, что раньше было важным этапом в жизни подростков уже... как бы... стало не настолько важным. Доля американских подростков, которые получают свои права в 16 лет, снизилась на 19% за последние 30 лет. И не только подростков. Доля водителей в США в возрасте от 21 до 30 также снизилась не смотря на то, что их процентная доля в составе населения увеличилась.

Откуда же такие перемены? Существует несколько причин (одна из них - возросшие цены на бензин), но наиболее значительной среди них является тот факт, что американская любовь к машинам прошла. Можете в это не верить, но послушайте, что пишут в статье в Нью Йорк Таймс от 22 марта 2012 г.: «В опросе, в котором участвовали потребители, родившиеся с 1981 по 2000 гг. - поколение, которое маркетологи называют «поколение Миллениума» - среди 10 наиболее популярных брендов не была названа ни одна марка машины, эти производители далеко отстали в рейтинге популярности после таких компаний как Google и Nike». Похоже, что теперь Интернет и сотовые телефоны, а не автомобили, являются способами выхода в более широкий мир.

Но какое это имеет отношение к розничной торговле? Чем меньше людей ездит за рулем, тем меньше людей будет ездить в магазины. Это плохие новости для Wal-Mart и других магазинов массовой торговли, такие магазины с площадями по 200 000 квадратных футов зависят от того, насколько их огромные парковочные площадки заполнены покупателями. А если розничные магазины потеряют достаточное количество потребителей, они не смогут в дальнейшем поддерживать свою инфраструктуру.

Куда уходят эти покупатели? Люди, которые все меньше проводят времени за рулем, совершают свои покупки в Интернете. Согласно исследованиям Forester, розничные продажи в интернете будут расти в среднем на 10 % в год с 2010 по 2015 гг. как в США, так и в Европе...»

Вот лишь несколько тенденций, за которыми стоит следить. Если хотите идти в ногу с будущим, стоит придерживаться этих шести советов:

  1. Будьте в курсе последних технологий потребительских товаров
  2. Используйте новейшие материалы и процессы
  3. Посещайте международные выставки и зарубежные страны
  4. Следите за данными последней переписи и демографическими тенденциями
  5. Читайте местную и зарубежную прессу
  6. Задавайте много вопросов

Если вы хотите больше узнать о будущем игрушек, или если вас интересует рынок игрушек в США, обращайтесь ко мне по адресу электронной почты Richard@GlobalToyExperts.com

Ричард Готтлиб (Richard Gottlieb)

Компания Global Toy Experts

www.globaltoyexperts.com






Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza