Главная Аналитика Детские товары перспективны для e-commerce

Детские товары перспективны для e-commerce

26.01.2015 в 10.25 1191Просмотров: 1191 0Комментариев: 0
Детские товары являются одним из наиболее быстрорастущих сегментов интернет-торговли. По итогам 2013 года он составил 35 млрд. рублей (6,5% от всего рынка интернет-торговли).

Согласно исследованиию рынка интернет-торговли, проведенному J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Средний рост рынка (CAGR) в 2008-2013 гг. был равен 42,2%; в 2013-2018 гг. CAGR ожидается на уровне 20,2%.

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, в 2013 году объем прямых и венчурных инвестиций в российскую интернет-торговлю составил около 442 млн рублей, при этом наблюдается сокращение прямых инвестиций в отрасль по сравнению с 2012 годом.

Объем сегмента «Детские товары» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 35 млрд. рублей или 6,5% от всего рынка интернет-торговли и 7,3% от розничного рынка детских товаров, который, по оценке Retail.ru, в 2013 году составил около 478 млрд. рублей.

Максимальная посещаемость среди игроков сегмента «Детские товары» за сентябрь/октябрь 2014 года составила 1,4 млн посещений в месяц.


Согласно Yandex Wordstat, история показов «интернет магазины детских товаров» в октябре 2014 года составляет 52 тыс. показов в месяц.

Среди основных категорий товаров, которые предлагают интернет магазины детских товаров в России, эксперты J’son & Partners Consulting выделили следующие: детское питание, детская гигиена, одежда и обувь, игрушки и творчество.По оценке аналитиков, интернет-торговля детскими товарами является высококонкурентным и привлекательным сегментом, о чем говорит запуск Яндексом специализированной торговой площадки и привлечение венчурных инвестиций отдельными участниками.

Крупные игроки данного сегмента вышли в онлайн в 2008-2010 гг.; сегмент детских товаров фактически находится на стадии роста, который по прогнозам экспертов сохранится в 3-летней перспективе.

В данном сегменте преобладает стратегия сбыта через Сеть, что говорит о низких входных барьерах для новых игроков.

По словам Константина Логинова, управляющего директора Babysecret.ru, сегмент детского ритейла является одним из наиболее стабильных, поэтому привлекает все больше и больше внимания. Ежедневно появляются новые магазины, а многие непрофильные ритейлеры включают в свой ассортимент детские товары. Однако не все предприниматели понимают специфику данного направления и зачастую "выходят из игры".

«Дело в том, что мы работаем с особенной аудиторией, наши покупатели - это молодые и опытные мамы. Для них важны не только высокое качество и адекватная цена товара, что само собой разумеется, но также репутация магазина, уровень предоставляемого сервиса, быстрое и грамотное обслуживание. Далеко не все ритейлеры могут и готовы обеспечить такие потребности, поэтому со временем на рынке останутся лишь те игроки, которые способны соответствовать определенным требованиям», - говорит Логинов.

ИКСмедиа

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza