Главная Аналитика Fresh Зорька №11

Fresh Зорька №11

05.06.2013 в 16.25 947Просмотров: 947 0Комментариев: 0
Несмотря на жару и отпуска, жизнь в индустрии кипит...

Редакция «Сегмента» как никогда молчалива: слышны лишь клацанье клавиш, жужжание и поскрипывание вентиляторов, да поток бессознательного из радиоприемника. Виной всему внезапно наступившее лето, поразившее своим зноем непривыкших к нему петербуржцев. Мы, конечно, радуемся жаре и радостно подставляем солнышку лица, однако в глубине души чувствуем какой-то подвох – того и гляди, снегом завалит или водой зальет.

Начало лета отметилось не только резко подскочившей температурой воздуха (прошу прощения у сибиряков, читающих «Зорьку», за мою бестактность – уверена, у вас тоже наступит тепло, и можно будет снять зимнюю одежду), но и возросшей активностью в индустрии детства. Во-первых, стартовало лето с двух важных праздников – Международного дня защиты детей и Дня рождения сайта «Игрушки.Сегмент.Ру», с чем мы себя и поздравляем!

Также мы хотим поздравить и других именинников: недавно свое 15-летие отметила ГК «Гранд Тойз», а любимые всеми «Смешарики» доросли до первого серьезного юбилея – 1 июня им исполнилось 10 лет! О том, как появились смешные кругляши и кто такие Коха и Моха, читайте в нашей «Игрушечной летописи».

Однако не только праздниками примечателен июнь. Сегодня в Москве начал свою работу форум «Секреты «детского» маркетинга», собравший под своим знаменем ведущих специалистов в области маркетинга и PR, знающих все о рынке детских товаров и о том, как правильно продвигать товары для детей.

Завтрашний день, 6 июня, будет ознаменован другим важным событием. В Правительстве РФ состоится рассмотрение «Стратегии развития индустрии детских товаров», разработанной АИДТ совместно с рядом министерств, специалистов рынка и представителей науки и образования.

Минувшие две недели ознаменовались и всплеском активности на форуме сайта «Игрушки.Сегмент.Ру». Особым интересом у наших читателей пользовались следующие темы: «Борьба с неокубами», где поднята тема опасности игрушек «неокуб» и возможности их запрета, «Экологи возмущены обереченными на смерть живыми игрушками из Китая», «Смогут ли Бразилия и Индия потеснить Китай в производстве игрушек?», «Знаменитые магазины игрушек», «Жизнь после Барби: как компания Mattel выживает в эпоху цифровых развлечений» и другие. Если вам есть, что сказать, милости просим на наш форум!

Напоследок хочу предложить вашему вниманию материал, посвященный новинкам в сегменте игрушек, представленным на выставке «Детство» в Москве, – текстовую версию вышедшего ранее видеоопроса.

 

Еще раз с наступившим летом вас, друзья!

 

Искренне ваши, Оксана Пиккель и

«Игрушки.Сегмент.Ру»

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza