-
Идите в соцсети и мессенджеры: последние тренды e-commerce для вашего бизнеса
20.03.2018 в 16.15 765Просмотров: 765 0Комментариев: 0 - Одну десятую часть времени в интернете россияне проводят за онлайн-шопингом. Объемы интернет-торговли стабильно растут. 24 млн жителей страны регулярно совершают покупки в сети. В 2018 году это число увеличится, а объемы интернет-торговли могут превысить 1 трлн рублей. Вот 7 главных тенденций развития рынка электронной торговли.
№1. Онлайн и офлайн объединятся
Оффлайн- и онлайн-продажи перестанут разделяться внутри компаний. Покупатели большинства крупных магазинов смогут совершать покупки так, как им удобно. Такая система уже внедрена у некоторых крупных ретейлеров, например М-Видео. Там сделали ставку на кросс-канальные коммуникации. В 2018 году omni-channel станет стандартом торговли и будет присутствовать у большинства ртейлеров по умолчанию.
Как использовать этот тренд
Те, кто уже разработал собственные системы кросс-канальных коммуникаций, много и подробно рассказывают о них и об используемых инструментах. Из этого опыта можно почерпнуть готовые маркетинговые схемы и приступить к плотной координации онлайн и оффлайн продаж.
№2. Вырастут продажи через соцсети и мессенджеры
Треть времени в интернете пользователи проводят в соцсетях. Именно здесь будут расти продажи не только небольших и специализированных интернет-магазинов, но и крупного бизнеса. Персонализация в соцсетях максимальна, а значит, используя даже существующие системы интернет-маркетинга, можно добиваться максимальной отдачи от рекламных кампаний. Пока бизнес пользуется чат-ботами, но уже скоро их дополнит живое неформальное общение с потенциальными клиентами.
Как использовать этот тренд
Привлечь сотрудников компании на корпоративные страницы в соцсетях. Внутренние конкурсы по лучшим способам продвижения бизнеса в соцсетях не только укрепят корпоративный дух, но и, возможно, подскажут свежие идеи.
№3. Искусственный интеллект поможет покупать
Нейросети и искусственный интеллект продолжают свой ход в онлайн-торговлю. Непрерывный сбор данных и персонификация рекламы разовьется в универсальные системы помощи при выборе товаров. Это важно для молодежной аудитории, которой нужна простота и определенность при выборе товара или услуги. Так, постоянным покупателям подгузников в интернет-магазине можно будет один раз ввести возраст и другие данные ребенка, чтобы при следующей покупке получить подсказку от нейросети по маркировке и размеру товара с учетом развития младенца.
Как использовать этот тренд
Взглянуть на процесс покупки вашего товара со стороны клиента из сети, определить параметры, по которым он делает выбор, и технологии, которые помогут в этом.
№4. В онлайн-торговлю идет виртуальная реальность
Виртуальная реальность быстро становится одним из инструментов продаж. IKEA создала виртуальный трехмерный магазин на базе платформы Matterport, которая доступна пользователям iOS и Android (Cardboard). В категории «Торговля» в Appstore и Google Play есть также несколько десятков AR-приложений с виртуальными витринами цветочных магазинов, агентств недвижимости и даже салонов швейных машинок.
3D-моделирование уже используется при продаже мебели и других предметов интерьера. В моду входят виртуальные примерочные, когда покупатель на сайте создает свою трехмерную модель – ShapeID. При помощи веб-камеры или фото из соцсети можно создать свою цифровую копию, примерить на нее одежду, а затем купить самые подходящие модели.
Как использовать этот тренд
Определить возможности визуализации и моделирования, актуальные для вашего основного бизнеса. Для кого-то будет достаточно онлайн-калькулятора, а кому-то стоит потратиться на AR-приложения.
№5. Оплачивать покупки будет еще проще
Система платежа «в один клик» скоро станет доступна не только при повторных покупках в конкретном онлайн-магазине. Привязка банковской карты к интернет-аккаунту или устройству, а также совершенствование интернет-банкинга позволят упростить оплату любых покупок.
Как использовать этот тренд
В России, где традиционно любят наличные, объем безналичных транзакций по прогнозам экспертов в ближайшие три года вырастет вдвое – новые инструменты появляются на рынке почти каждый месяц. Их применение зависит только от фантазии ретейлеров и их желания отслеживать новинки в этой области.
№6. Крупные игроки захватят рынок
В России в ближайшем будущем должно произойти то, что уже случилось в e-commerce других стран, – мелкие и средние магазины, торгующие одними и теми же товарами, уступят место крупным игрокам рынка. Это связано с экспансией в регионы интернет-ретейлеров за счет развития глобальных логистических служб. Раньше региональные магазины выигрывали у крупных за счет скорости доставки, теперь это не проблема. Новые условия заставят маленькие магазины изменить свой ассортимент, чтобы оставаться интересными для своей целевой аудитории.
Как использовать этот тренд
Консолидация e-commerce неизбежно приведет к созданию единых стандартов торговли и отчетности для всех участников рынка на основе популярных инструментов. При выборе готовых платформ для онлайн-торговли используются, например, 1С-Битрикс , SAP Hybris Commerce, Oracle Commerce, Demandware. С учетом развития новых компаний в этой области имеет смысл обратить внимание на сотрудничество с агрегаторами торговых площадок и изучить региональные рынки e-commerce на предмет потенциальной конкуренции и сотрудничества.
№7. Развитие служб доставки и получения покупок
Каждый клиент хочет получить покупку как можно быстрее, поэтому компании развивают собственные и партнерские системы доставки, расширяют склады и увеличивают количество точек самовывоза. В будущем возможно создание нескольких крупных сетей e-commerce, которые могут объединять множество крупных и мелких интернет-магазинов с единой, очень широкой доставочной службой.
Как использовать этот тренд
Выбрать одну-две площадки с наибольшим охватом и развитой доставочной сетью в регионах. Скоординировать логистику внутри компании и ее филиалов с внешней службой доставки для максимальной оптимизации времени и расходов.
Источник: incrussia.ru
Фото: new-retail.ru
читайте также
![]() |
Тенденции лицензионного рынка детских товаровРуководитель направления исследований детских рынков компании Ipsos Comcon, Юлия Быченко, выступила с докладом: "Тенденции лицензионного рынка и факторы успешности лицензионного бренда" на международной выставке "Licensing World Russia 2018". |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Игрушки.Сегмент.Ру Forsage. Детский дрифт: такого ещё не было!
-
6 Фев 2019 14:55 380Просмотров: 380 0Комментариев: 0
- » Компания: Megaze Industry Co.,Limited Make your own chainmaille bracelets
-
11 Ноя 2018 04:04 799Просмотров: 799 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: LOGIKDOMОбзор деревянных игрушек "Тили-Дили"
-
29 Сен 2018 23:26 2254Просмотров: 2254 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Мнения
- Виталий Ставицкий: Конкурс «Да-Дизайн!» станет знаком качества для российской игрушки 18 Фев 2019 23:10 472 Просмотров: 472 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Ozon рассказал, что покупают на 14 февраля 14 Фев 2019 09:00 485 Просмотров: 485 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года 11 Фев 2019 11:58 252 Просмотров: 252 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Ранец Belmil ZERO-G 2.0 DINOSAUR TRICERATOPS для мальчиков! 21 Фев 2019 15:57 53 Просмотров: 53 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новые развивающие деревянные пазлы 20 Фев 2019 15:33 605 Просмотров: 605 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Ранец Belmil ZERO-G 2.0 MISTY для девчонок! 20 Фев 2019 11:20 677 Просмотров: 677 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Выиграйте билеты на МУВИК День с «Каляка-Маляка» и объединенной сетью кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» 15 декабря, в 13:00! 6 Дек 2018 11:09 1165 Просмотров: 1165 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Акция на Семейный планер со стикерами 7 Фев 2018 10:31 1715 Просмотров: 1715 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Внимание! Конкурс! 26 Окт 2017 15:49 3091 Просмотров: 3091 0 Комментариев: 0