Главная Аналитика Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента

Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента

30.09.2015 в 12.03 779Просмотров: 779 0Комментариев: 0
В современном маркетинге существует понятие многоступенчатых продаж и многоуровневых рекламных ходов. В наше время сам процесс продажи из простого обмена товара на деньги становится сложным таинственным ритуалом, в котором играют большую роль многие факторы.

Очень важно, особенно если мы говорим о долгосрочных рекламных кампаниях, выстраивать схему прорастания информации в сознании потребителя.

Ваша рекламная кампания должна создавать эффект лавины, которая начинается с одной снежинки и заканчивается схождением большой снежной массы, сносящей все на своем пути – это проигнорировать или не заметить невозможно. И добиться этого можно минимальными затратами.

У бизнеса два вопроса – «как привести покупателя?» и «как увеличить конверсию?». Конверсия - это % покупки – превращение входящего потока клиентов в покупателей.

В наше время малый процент продаж происходит в момент Вашего предложения покупателю – по статистике только 3% пришедших в магазин людей, совершают покупку. И, заметьте, это из тех, кто о Вашем магазине знает или увидел рекламу.

Т.е. если у Вас пассивный подход к продажам, то Вы получаете минимум от своего бизнеса.

Однозначно, любой бизнес должен работать с продвижением своего товара, а это значит – маркетинг и реклама.

Без рекламы и маркетинга могут работать только компании-монополисты. Например, нет другого смысла в рекламе Газпрома, кроме политического – газ в наши квартиры больше никто не может продавать, если у нас газопровод.

Существует масса больших организаций, которые единовластно занимают какую-то нишу в экономике нашего государства и о которых мы никогда не слышали. Тем не менее, малый бизнес может многому научиться у старших братьев!

Имиджевая реклама не продает, она обеспечивает статус и не подходит для малого, среднего и ряда крупных бизнесов!

Крупные компании давно уже работают над тем, чтобы плотно поселиться в сознании потребителя. Например, когда в 2006г. компания МТС проходила ребрендинг – почти все россияне, думаю до сих пор, помнят процесс появления белого яйца на красном фоне на городских рекламных щитах.

В то время это была непонятная еще новая рекламная технология, пришедшая к нам с запада. На всех щитах одновременно появлялся сначала двухцветный фон без надписей и картинок, что привлекло всеобщее внимание, а потом всем знакомый теперь силуэт.

*Для информации – бренд сотовой компании МТС считается одним из сильнейших в России – его узнаваемость 100%!


Кстати, сами дизайнеры этого бренда называют изображение эллипсоидом и категорически против ассоциаций с яйцом. И только потом появились надписи, объясняющие, что это компания МТС, что она предлагает какие-то тарифы и т.д.

История МТС наглядно показывает, как можно завладеть вниманием на все 100%, а это именно то, к чему стремятся все рекламные компании.

Резюмируя этот пример, можно сказать – поэтапная подача материала интригующими порциями увеличивает уровень внимания к предложению и как следствие, увеличивает отклик потенциальных клиентов.

Формируем свое УТП!

  • Чем интересно ИМЕННО Ваше предложение?
  • Почему именно ЗДЕСЬ?
  • Дополнительные выгоды?
  • Сопровождение, сервисы?

Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?».

Пифагор

"Предприниматели должны рассматривать значение дизайна, прежде чем начинать любой проект", говорит Ян Хабракен, основатель дизайн-студии FormNation, которая разрабатывает полный спектр фирменных представительских материалов для бизнеса – от конвертов и визиток до мебели.

Любая вещь, которая говорит о Вашей компании, становится продавцом Вашей продукции – в момент принятия решения потребителем о покупке, все эти мелочи играют на Вашей стороне.

Для малого бизнеса хочу сделать акцент на упаковке! Во-первых – красивая и стильная упаковка может быть совсем не дорогой, а % доверия к Вашему бизнеса добавляет, во-вторых – рассматривайте упаковку, как один из каналов рекламы!


Источник: Деловой мир

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza