Главная Аналитика Комитет дистрибуторов АИДТ: Сегодняшний рынок уходит в прошлое

Комитет дистрибуторов АИДТ: Сегодняшний рынок уходит в прошлое

28.06.2012 в 11.41 1337Просмотров: 1337 0Комментариев: 0
Рынок товаров для детей неизбежно вступает в фазу насыщения и консолидации, причем этот процесс может завершиться уже к концу 2015 года


Рынок товаров для детей неизбежно вступает в фазу насыщения и консолидации, причем этот процесс может завершиться уже к концу 2015 года. Участникам рынка необходимо искать как новые способы взаимодействия с потребителями, так и новые способы заработка и партнерства, считают участники Комитета дистрибуторов Ассоциации индустрии детских товаров. Прошедшее учредительное заседание Комитета дистрибуторов собрало авторитетных экспертов и ведущих профессионалов в сфере дистрибуции товаров и услуг для детей. Участники обсудили основные тенденции развития рынка, влияние сетевой и интернет-торговли и будущее традиционных каналов продвижения.

«Сегодняшний рынок уходит в прошлое. Уходит быстрее, чем нам хотелось бы. И мы должны признать это», - заявили участники Комитета.

Новые вызовы

По словам Вадима Ринского, руководителя Комитета дистрибуторов (ГК «Юнитойс»), тенденция перехода на прямые поставки уже затронула все основные категории детских товаров. При этом эксперт отмечает и еще один тренд на рынке - влияние глобальных игроков и неразвитость стандартов делового оборота, пренебрежение репутацией и компетенциями российских компаний.

«Российский рынок активно осваивается международными компаниями методами вытеснения и замещения. Невнятные правила позволяют вести недобросовестную конкуренцию и это то, что мы можем и должны пресекать. Мы готовы делиться лучшими примерами и моделями деловой практики со всем отраслевым сообществом», - отметил Вадим Ринский.

Фальшивые бренды и компании однодневки

На заседании участники подняли и тему фальсификата и контрафакта. Как заявила Надежда Журина, сопредседатель Комитета, вице-президент Торгового дома «Гулливер», «вопросы защиты интеллектуальной собственности становятся особенно актуальны в период обострения конкуренции. Предложенные программы по созданию Единого реестра детских товаров необходимо подкрепить Реестром объектов интеллектуальной собственности, поддержать тем самым добросовестных участников отрасли».

Отраслевые справочники. Кто есть кто

Комитет одобрил программу создания Глоссария дистрибутора, разработки стандартов и классификаторов в сфере дистрибуции, отраслевого справочника.

Участники рынка смогут использовать не только традиционные каналы коммуникации, но и, например, рекомендации профессионального сообщества, пользование единой справочной системой, едиными классификаторами и отраслевыми стандартами. Усилить информационно-аналитическую работу.

Новые источники дохода - Партнерская программа

Развитие деловых контактов. Участники Комитета поблагодарили Президента Ассоциации Антонину Цицулину за возможность пользоваться многочисленными преференциями, предоставляемыми партнерами Ассоциации, с целью повышению конкурентоспособности, минимизации расходов, продвижения товаров и услуг, лоббирования интересов компании и ее персоналий на федеральном и региональных уровнях. Комитет одобрил следующие направления Партнерской программы: логистика, банковская сфера, страхование, сертификация, исследования, информационные технологии, маркетинг и PR, HR.

Возможность заявить о себе

Комитет примет участие в программах Ассоциации по обмену лучшими практиками и опытом среди членов Ассоциации на выставках и форумах, организации специальной сессии поставщиков в рамках ежегодного Розничного форума, а также через специальные рассылки информации.

В России будущее за добросовестными компаниями

Комитет дистрибуторов АИДТ продолжает ведение конструктивного и долгосрочного внутриотраслевого диалога, а также выработку единой позиции и создание общей системы отраслевых стандартов в сфере дистрибуции детских товаров.

По словам Антонины Цицулиной, президента АИДТ, Ассоциация через деятельность профильных Комитетов формирует позитивную репутацию своих участников. Быть членом Ассоциации, которая собрала вокруг себя не только ключевых игроков рынка, но и доказала свою эффективность на российском и международном уровне, - значит, быть успешным и эффективным, быть в тренде всех изменений.

Участники Комитета дистрибуторов обращаются к коллегам: «Если Вы разделяете наши ценности и принципы ведения бизнеса и хотите стоять в авангарде развития цивилизованного рынка детских товаров, - приглашаем вступить в Комитет дистрибуторов и присоединиться к команде лидеров, чтобы решать профессиональные задачи сообща уже сегодня!»





Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza