Главная Аналитика Мартин Линдстром: 10 этических правил

Мартин Линдстром: 10 этических правил

04.06.2012 в 16.46 1003Просмотров: 1003 0Комментариев: 0
Новые этические правила от Мартина Линдстрома - для компаний, работающих в эпоху социальных сетей




Новые этические правила Мартина Линдстрома - для компаний, работающих в эпоху социальных сетей.

Есть два пути воздействия на потребителя: можно выбрать честный подход, а можно пойти окольными путями. Выбор за вами. Но помните, что потребитель всегда узнает правду.

  1. Не делайте то, что вы не стали бы делать в отношении собственных детей. В более широком смысле, не поступай с потребителем так, как не стал бы поступать со своей семьей и друзьями.
  2. Выводя на рынок новый продукт или услугу, необходимо учитывать и этические моменты, которые могут касаться любой из групп вашей целевой аудитории. Создайте собственную фокус-группу (из представителей целевой аудитории), чтобы исследовать максимально реальное восприятие продукта. Позвольте потребителю самому сделать окончательный выбор.
  3. Соотнесите представление о товаре с реальностью. Вы, конечно, можете талантливо лгать, блестяще убеждая потребителя, однако сведения не будут соответствовать действительности. Даже малейшие несоответствия необходимо исправить, иначе они обернутся против вас и против потребителя.
  4. Будьте прозрачными на 100%. Никак не меньше. Потребители должны знать, что вам известно о них. И они должны знать, как вы собираетесь использовать эту информацию. Если покупателям не нравится то, что они видят, у них должен быть простой и очевидный способ отказаться от этого.
  5. Практически любой продукт или услуга имеет обратную сторону - не скрывайте недостатки ваших товаров. Будьте максимально откровенны, пусть ваша коммуникация с потребителем идет простым путем.
  6. Все одобрительные отзывы о вашем продукте должны быть настоящими. Не подделывайте их.
  7. Имеет ли ваш продукт срок годности? Если да, не скрывайте этой информации и сообщайте ее простым понятным способом.
  8. Предотвращайте давление на детей со стороны сверстников. Ваш продукт не должен стать его причиной. Имейте в виду, что ваши дети возненавидели бы вас, оказавшись в такой ситуации.
  9. Будьте открыты и прозрачны в отношении информации о воздействии вашего продукта на окружающую среду.
  10. Не скрывайте и не делайте сложной для восприятия правовую информацию, размещаемую на упаковке. Используйте простой и понятный язык.




Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza