Главная Аналитика Откуда дети узнают о товарах и брендах: структура медиапотребления 2018 и новые маркетинговые возможности

Откуда дети узнают о товарах и брендах: структура медиапотребления 2018 и новые маркетинговые возможности

06.03.2018 в 14.03 507Просмотров: 507 0Комментариев: 0
Институт современных медиа (MOMRI) на своем сайте опубликовал исследование, в котором представил данные об особенностях медийного поведения детей.

 
 
Источник: momri.org

читайте также

Кейс от geek: как создать успешный детский бренд

Мальчишки и девчонки, а также их родители — как воздействовать на эту аудиторию? Рассказывает команда geek.

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza