Главная
Аналитика
Аналитика
-
Как продать?! Секретный ритуал завоевания клиента В современном маркетинге существует понятие многоступенчатых продаж и многоуровневых рекламных ходов. В наше время сам процесс продажи из простого обмена товара на деньги становится сложным таинственным ритуалом, в котором играют большую роль многие факторы. 30.09.2015 в 12.03 766Просмотров: 766 0Комментариев: 0
-
Дмитрий Ловейко, продюсер "Маша и медведь" в деталях о будущем своего проекта: "Мы не объявляем третий сезон, потому что хотим проанализировать собственные силы" 2 сентября вышла последняя серия второго сезона мультсериала «Маша и Медведь». «Известия» писали, что студия «Анимаккорд» пока сосредоточится на спин-оффах сериала, так как на полноценный новый сезон ей может не хватить ресурсов. 08.09.2015 в 11.56 1172Просмотров: 1172 0Комментариев: 0
-
Деньги из любопытства: как сделать малый бизнес на больших данных Предприниматели из Краснодара потратили 17,5 млн руб. на то, чтобы сделать статистическую карту крупных городов России. Теперь они рассчитывают продать ее бизнесменам и исследователям. 13.08.2015 в 13.28 826Просмотров: 826 0Комментариев: 0
-
Первый миллиард. В Крыму микрофинансовые организации начали кредитовать малый бизнес. Предприниматели говорят, что добыть кредитные ресурсы на развитие бизнеса сейчас - задача непростая. Финансовый рынок обвинения в свой адрес отвергает, заявляя, что готов кредитовать бизнес и уже делает это, но далеко не все нуждающиеся в займах знают о доступных возможностях. 13.08.2015 в 13.19 929Просмотров: 929 0Комментариев: 0
-
От игрушек до генетики: 15 способов начать свой бизнес прямо сейчас Три четверти людей, желающих стать бизнесменами, свою мечту так и не исполняют. Такой вывод следует из исследования Высшей школы экономики, опубликованного в 2014 году. Главные препятствия — бюрократия и проблемы с финансированием. В кризис россияне еще менее готовы вкладываться в открытие своего дела. Однако есть лазейка: желающие рискнуть начинающие предприниматели копят средства на покупку франшизы — права построить собственный бизнес по чужой модели. 23.07.2015 в 11.46 697Просмотров: 697 0Комментариев: 0
-
РИО Лицензия: результаты работы с брендом Hello Kitty За три года работы агентству РИО Лицензия удалось превратить Hello Kitty из малоизвестного в России «детского» бренда в модную fashion- и lifestyle франшизу, рассчитанную, как везде в мире, на широкую аудиторию. В 2012 году, когда агентство стало представителем Hello Kitty в России и странах СНГ, бренд присутствовал лишь в нескольких товарных категориях и почти не имел локальных лицензиатов. 17.07.2015 в 10.48 940Просмотров: 940 0Комментариев: 0
-
Детский ритейл-2015: как завоевать сердца юных потребителей На детях не принято экономить даже в кризисное время. Не экономят на них не только родители, но и маркетологи, которые хотят повысить продажи и получить лояльных потребителей. Что происходит в 2015 году с продажами детских товаров в сети? В какую сторону смещается ритейл? И какими становятся потребители? На прошедшем V форуме «Секреты детского маркетинга» обсудили самые насущные вопросы детской индустрии. 14.07.2015 в 17.28 1086Просмотров: 1086 0Комментариев: 0
-
Как покупают детские товары в кризис? Расхожее выражение «на детях не экономят» как мантру повторяют многие игроки рынка детских товаров последние несколько месяцев. Однако покупатели показывают новые модели поведения, типичные для стратегии разумной экономии в кризис. В российском обществе по-прежнему 65% покупательниц 01.07.2015 в 14.57 959Просмотров: 959 0Комментариев: 0
-
Рынок детских товаров устоял в кризис Как известно, на детях не экономят. Это фраза находит свое подтверждение даже в кризис. Пока некоторые отрасли уходят в минус, рынок детских товаров крепко стоит на ногах и даже рассчитывает на прибыль по итогам этого года в 3%. 30.06.2015 в 14.04 1289Просмотров: 1289 0Комментариев: 0
-
Эмоциональное выгорание сотрудников: как предотвратить это явление В психологии термин «профессиональное выгорание» появился в середине 1980-х годов и применяется к состоянию, возникающему на фоне хронического стресса из-за накапливания отрицательных эмоций. Этот синдром может возникнуть и у ваших сотрудников. Как вовремя остановить процесс выгорания менеджеров по продажам и помочь им даже в периоды напряженной работы сохранять позитивный настрой? Рассказываем! 29.06.2015 в 12.54 782Просмотров: 782 0Комментариев: 0
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала