Главная Аналитика SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях

SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях

17.02.2014 в 17.40 793Просмотров: 793 0Комментариев: 0
Гарантируют ли агентства, что SMM принесёт вам продажи? От этого вопроса пока все стараются уходить и напирать наповышение вашей узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории, улучшение имиджа и репутации, нивелирование негатива, привлечение дополнительного трафика на сайт.

Как же быть, когда хочется привлекать через соц.сети реальных клиентов? Ответ знает Зоя Нештенко, руководительSMM-отдела КА SmartMedia.

Люди приходят в соц.сети общаться и узнавать новую, а также интересую для себя информацию.Навязчивая реклама раздражает, неправда ли? Именно по этой причине при создании и работе над группами SMM-специалисты стараются сделать её уникальной, создают внутри сообщества «атмосферу бренда»: доверительное и непринуждённое общение на разные околобрендовые темы. Завоевав доверие, они начинают распространять информацию о самом бренде и приводить аргументы в пользу его покупки.

Вся эта трудоёмкая работа имеет смысл только в двух случаях:

  • При рекламе дорогих товаров и услуг(автомобилей, недвижимости, услуг медицинской клиники);
  • При рекламе товаров и услуг повседневного (продукты питания, бытовая химия, косметика).

Бытовую технику, сувениры, косметику, обувь и одежду, запись на курсы и семинары и другие недорогие услуги и товары с коротким циклом продажи эффективнее всего распространять в соц.сетях с помощью таргетированной рекламы и офферов в приложениях.

При этом, чтобы действительно привлечь покупателей, стоит подойти к составлению объявления с креативом: создать яркий заманчивый текст: изложить все преимущества товара над конкурентными: кратко, емко и легко для восприятия (для любителей совершать логические покупки). А также подобрать небанальную картинку и разработать красивую лидовую страничку (для любителей совершать эмоциональные покупки). Банально, неправда ли? Но мне приходится сделать упор на это, т.к, к сожалению, этими простыми принципами пользуются лишь единицы. 

SMM = ПРОДАЖИ

Социальные сети уже вводят функционал для удобного осуществления продаж прямо внутри сети. Так Twitter разрабатывает стратегию торговли, которая позволит пользователям покупать товары прямо через микроблог. Рекламный продукт будет встраиваться в поток твитов с указанием цены и краткого описания. А российская социальная сеть Pinme.ru, аналог западного pinterest.com, разработала так называемую витрину, которая имитирует интернет-магазин в социальной сети.

SMM сегодня входит в стратегию продвижения практических всех брендов и компаний, хотя ещё три года назад этот инструмент мало кто принимал всерьёз. Сейчас, если у вас нет своей страницы, вы – уже аутсайдер и вряд ли выдержите рыночную конкуренцию. Чем раньше вы начнёте работать и расширять свои представительства в соц.сетях, тем выше ваши возможности обойти нерасторопных конкурентов и завоевать сердце и кошелёк потенциальных лояльных и открытых покупателей.

 
Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.
Advertology.Ru

 

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza