Главная Аналитика Зарубежные «игрушечники» присматриваются к России

Зарубежные «игрушечники» присматриваются к России

17.01.2014 в 14.39 1425Просмотров: 1425 0Комментариев: 0
Исследователи советуют западным компаниям обратить внимание на Россию как на потенциальный источник роста доходов. Причина – потребительские вкусы, затраты и привычки в стране.

Новое исследование NPD Group показало, что Россия может стать следующей территорией, продемонстрировавшей сильный рост в индустрии игрушек, сообщает ToyNews. Именно наша страна рассматривается как новый источник роста доходов мировых игрушечных компаний.

Фредерик Татт, аналитик NPD Group в области мировой индустрии игрушек, рассказал: «Одним из ключевых факторов стал высокий уровень затрат москвичей. Этот показатель составляет £255 (приблизительно 13 923 рубля) на одного ребенка в год в Москве, в то время как в Великобритании на одного ребенка 0-11 лет тратится £312 (17 036 рублей). При этом затраты москвичей вполне сопоставимы с французскими.

Состоятельное городское население является абсолютной целевой аудиторией наших клиентов, и данное исследование – хорошая новость для них.

В крупных городах России на детей тратят в среднем £183 (9 992 рублей) – это больше, чем в Италии для детей в возрасте до 12 лет».

Исследование также показало, что вкусы на игрушки у западных детей и детей в России не сильно отличаются.

«Русским детям интересны те же бренды, что и на Западе, - добавил Татт. – Например, самым желанным для девочек является бренд Angry Birds. По нашим наблюдениям, поведение потребителей в России близко к тому, что мы видим в Германии – в плане брендов и товарных категорий: конструкторы и транспортные средства здесь также в приоритете у мальчиков».

С другой стороны, цена не столь важна для российских родителей. При выборе игрушки на первое место выходит ее воспитательная ценность.

Татт продолжает: «Большинство потребителей сравнивают цены перед покупкой, однако цена действительно имеет меньшее значение в России. В то время как стоимость является основным фактором для европейских потребителей, для российских родителей этот показатель стоит на 7 месте.

Образовательная ценность и способность развлечь ребенка являются в равной степени важными факторами при принятии решения российскими покупателями».

Российский рынок несколько отличается с точки зрения сезонности, так как всплески покупок игрушек происходят не только по случаю Рождества.

«87% родителей покупают своим детям игрушки во время новогодних праздников, - говорит Татт. - Рождество в России не отмечается также широко, как на Западе (только 5% потребителей дарят детям подарки на Рождество). Однако российские дети получают подарки и в другие праздники, такие как День мужчин и День женщин (23 февраля и 8 марта)».

Исследование также выделило Турцию в качестве еще одного источника роста.

Татт сказал: «С 1999 по 2013 год среднегодовой рост ВВП Турции составил около 3,9%. По данным опроса, родителя в этой стране тратят около £129 (7 044 рубля) на одного ребенка в год. Большинство продаж приходится на дни рождения детей. Есть также причины говорить о доминировании на турецком рынке западных брендов».

 

По материалам ToyNews

Нравится
Авторская рубрика журналиста портала "Игрушки.Сегмент.Ру", в которой поднимаются актуальные проблемы рынка, а также идет речь о новостях индустрии и портала
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza