Главная Мнения Эмма Стоуерс, Mattel: "Исследования рынка говорят об успехе нашей кампании по продвижению Barbie"

Эмма Стоуерс, Mattel: "Исследования рынка говорят об успехе нашей кампании по продвижению Barbie"

28.06.2013 в 11.53 3554Просмотров: 3554 0Комментариев: 0

Существует всего несколько игрушечный брендов, которым удалось пройти путь от простого продукта до иконы поп-культуры. Без сомнения, Барби в их числе. Появившийся в 1959 году, бренд никогда не терял своей актуальности и умело адаптировался к требованиям современности, всегда оставаясь на пике моды. В 2012 году Барби закончила год в качестве модной куклы номер один на рынке игрушек, с 27-процентной долей и продажами, выросшими на 2% в годовом исчислении (по данным NPD Fashion Doll Standard category, декабрь 2012).

Mattel продолжает наращивать темпы и в этом году, удерживаясь на верхушке топа с начала года и увеличив продажи на 17% (по сравнению с началом прошлого года, источник: NPD Fashion Doll Standard category, март 2013). О будущем бренда Barbie и о планах компании Mattel изданию ToyNews рассказала Эмма Стоуерс, старший менеджер по маркетингу Barbie в Европе.

 

- Что нового мы увидим в 2013 году в игрушечном сегменте?

- Барби продолжает оставаться движущей силой благодаря своему сногсшибательному стилю и богатому опыту. В 2013 году Барби вновь раздвинет границы, запустив ряд инновационных и привлекательных продуктов, поддерживаемых интегрированными маркетинговыми программами и маркетинговой кампанией «WOW See What Happens When You Play with Barbie» («Вау! Смотри, что происходит, когда ты играешь с Барби»).

Цифровая составляющая найдет свое продолжение в новых эпизодах мультсериала «Barbie Life in the Dreamhouse» («Жизнь Барби в Доме мечты»), которые будут запущены в сентябре одновременно с новой захватывающей линейкой продукции по его мотивам - потрясающими стильными аксессуарами Барби и ее друзей. Сериал преподносит жизнь Барби в увлекательной форме и дает девушкам своеобразный пропуск в мир Барби, при этом укрепляет позиции бренда с помощью данного контента.

Проверив свои силы в сфере развлечений и основываясь на весеннем успехе, осенью мы запускаем два анимационных фильма - Mariposa and the Fairy Princess («Марипоса и Принцесса фей») и чуть позже – Barbie & Her Sisters in a Pony Tale («Барби и ее сестры в сказке о пони»). Сильный ассортимент нашей продукции позволяет перенести магию из фильмов в реальную жизнь, а обширная маркетинговая политика подразумевает дальнейшее партнерство с кинокомпанией Vue Cinema.

Для девочек постарше предназначена линейка продукции, отражающая популярные модные тенденции. Например, «Цифровое платье Барби» и «Цифровой зеркало для макияжа». Сочетая в себе ряд технологических особенностей, они позволяют девочкам создавать новые интересные образы.

Барби продолжает нести свой социальный посыл через беседы с девочками о культуре и выпуск кукол на тему «Семья» и «Карьера». Усиливая воспитание детей через игру с животными, Барби выпускает серию игрушек Slide & Spin Pups. Сказочное направление воплотится в серии Barbie Fairy-tale.

Что касается взрослой аудитории, для нее бренд Барби продолжает развивать уникальный проект Barbie Collector, в котором находят свое воплощение популярные герои мира развлечений, выдающиеся личности и представители высокой моды.

- Есть ли основные маркетинговые мероприятия, о которых Вы можете нам рассказать?

- В 2013 году мы продолжаем развивать коммуникационную кампанию «WOW See What Happens When You Play with Barbie». В 2012 года мы открыли розовые дверцы платяного шкафа Барби и предложили девушкам испытать на себе преобразующую природу игры. В 2013 году мы открываем двери «Дома мечты» Барби и даем пропуск в ее жизнь, позволяя девушкам шагнуть в мир Барби так далеко, как никогда раньше.

Желание упрочить эмоциональную связь с потребителем нашло свое отражение в наших планах, где в центре внимания будет вопрос создания WOW-опыта, выход в новые категории, выпуск нового цифрового контента и знакомство с новыми возможностями игры с Барби.

Огромное внимание бренда будет сосредоточено на соцсетях – имея почти 7,5 млн поклонников в сети Facebook, Барби продолжит углублять взаимодействие с ними в Интернете и раскрывать перед ними свой мир.

Барби также упрочит свое положение в мире моды, продолжив ультрасовременное сотрудничество с ведущими домами моды - Herve Leger и Coach.

Для девочек старшего возраста Барби по-прежнему останется в центре модных тенденций. На них рассчитана кампания «See What Happens When You Add Colour» («Смотри, что случится, если добавить цвет»), реализуемая через набор «Барби. Салон красоты». Он позволит девушками не просто играть с Барби, но и стать ее стилистом. Оставаясь законодателем игрушечной моды, Барби выпускает этой осенью «Цифровое цветное платье». Его особенность в том, что оно позволяет девушкам создавать новые образы Барби и выбирать различные дизайны одежды – от встроенной в память графики до собственных проектов.

Цифровое платье Barbie

- Насколько успешной можно назвать существующую маркетинговую кампанию?

- Исследования NPD Group показывают, что данная многоуровневая маркетинговая кампания находит отклик у девочек и их мам. В этом гарантия успешности бренда.

- На протяжении всего существования бренда многие куклы пытались конкурировать с Барби. Как Вы считаете, в чем секрет ее успеха?

- Бренд никогда не стоит на месте и продолжает развиваться. Пока мы уверены в том, что мы также близки новому поколению девочек, как и предыдущим, мы всегда будем занимать место в коробках с игрушками и в сердцах маленьких девочек и их мам.

- В последние годы Барби уделяет внимание сферам моды и красоты. Можно ли сказать, что теперь это не просто игрушечный бренд, но и стиль жизни?

- В 2013 году серьезный упор будет сделан на развитие успешного партнерства в сфере потребительских товаров, то есть на укрепление позиций бренда в качестве франшизы. Например, результатом сотрудничества Mega Bloks и Barbie стал конструктор «Mega Bloks Barbie» - первый в истории бренда набор, разработанный специально для девочек.

- Поддержка независимого розничного сектора по-прежнему сильна для Барби?

- Да, абсолютно. В качестве примера могу привести наше недавнее успешное сотрудничество с магазином Toymaster, предоставившим нам некоторые большие витрины и внутреннее оформление.

- Вы уже придумали темы для 2014 года?

- Да, у нас есть разработки по крайней мере на 18 месяцев вперед, так что с планами на 2014 год все хорошо.

- Каких целей Вы хотите достичь с Барби к концу 2013 года?

- Наша цель – всегда расти, поддерживая лидирующие позиции и оставаясь любимым брендом у девочек.

- А как вы оцениваете будущее Барби в долгосрочной перспективе? Что с ней будет через 10, 20, 30 лет?

- Мы будем продолжать делать то, что у нас получается лучше всего – развиваться, оставаться актуальными и идти вперед.

 

ToyNews

Нравится
В этом разделе Вы сможете прочитать эксклюзивные беседы "Сегмент.Ру" с представителями различных компаний рынка и другие интересные интервью
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza