Главная Жизнь отрасли Baby Opt Group: Непонятное и рискованное дело?.. Мы согласны!

Baby Opt Group: Непонятное и рискованное дело?.. Мы согласны!

26.06.2014 в 17.12 2391Просмотров: 2391 15Комментариев: 15
Недавно портал «Игрушки.Сегмент.Ру» объявил о запуске нового открытого внутриотраслевого конкурса бизнес-историй индустрии игрушек и товаров для детей «Знай наших!» С радостью представляем вам первого участника, им стал Андрей Корнышев, директор компании Baby Opt Group – дистрибьютора детских кругов SWIMTRAINER и ряда других товаров для детей. Его история – о том, как случай и решительность помогли ему и его товарищам найти себя в индустрии детских товаров и обрести любимое занятие на всю жизнь.

История создания фирмы

Всё началось в 2006 году, когда знакомые Ромы Комолкина, одного и учредителей нашей компании, недавно ставшие родителями, попросили заказать для их ребёнка надувной круг SWIMTRAINER на немецком сайте swimtrainer.de. Тогда PayPal-ом оплатить покупку могли не все, да и язык надо знать.

В то время мы с Ромой и Андреем как раз работали в области интернета (разрабатывали и оптимизировали сайты и различный софт), поэтому оформить заказ и оплатить его не было проблемой. Цена круга меня, конечно, удивила. Он стоил 20 евро (курс был в районе 33-34 рублей) + комиссия за оплату + доставка. Но ведь понадобился он молодым родителям!

Настоящий интерес!

Но настоящий интерес появился уже тогда, когда знакомые один за другим просили заказать такой круг и им! У нас с производителями завязалась переписка (они немцы, но отлично говорят на английском):
- А почему вы в России не продаёте?
- Может быть, вы и попробуете? Из России кроме вас никто на нас не пытался выйти.
- Хм... Но мы ничего не понимаем в продаже детских товаров, в таможне, у нас даже ООО нет... А вот сомнения в том, что люди массово заинтересуются этими "волшебными" кругами, есть. Они ведь стоят в 5-10 раз дороже обыкновенных... В общем... Мы согласны!

Господин Юрген

С г-ном Юргеном Рюдом мы встретились в Хельсинки, куда ехали всю ночь на микроавтобусе из Санкт-Петербурга. Он, конечно, удивился, когда на встречу пришли двое ребят по 24 года и не в деловых костюмах (а совсем наоборот, помятые и невыспавшиеся). Он не знал, чего именно ожидать, но явно не был готов к такому повороту. И это было видно из его улыбки - он сбегал в номер и переоделся. Барьера для неформального общения, а затем и дружбы, больше не было :-)

Круги SWIMTRAINER

Мы начали с продажи 1 круга SWIMTRAINER, а через 5 лет уже поставляли их в сотни магазинов по всей России, в Украину и Казахстан. Каждый наш круг стоит в 5-10 раз дороже обычного круга. Но мы с самого начала понимали, что он стоит своих денег. И люди поняли это тоже. Эврика! Российский рынок, оказывается, закрыт для многих качественных товаров. Часто магазины рассматривают один параметр - цена. Отсюда и море подделок и всякого рода контрафакта нижайшего качества и по бросовой цене.

Мы же с этим не согласны. Поэтому приняли решение находить новые детские товары, которые почти совсем не известны в России, так как дороже "аналогов" (обратите внимания на кавычки), либо слишком пока непривычны для нас, хотя их любят уже во многих странах мира.

И завертелось, понеслось...

Первой новой торговой маркой стала обувь Shupeas с изменяющимся размером, придуманная Галит Харари в США. Затем мы встретились с командой Bumbo из ЮАР, которые поставляют замечательные мягкие напольные креслица для малышей по всему миру. Мы не устояли перед принципиально новым способом купания малыша в мягкой ванночке-цветке Blooming Bath из США. И совсем недавно влюбились в солнцезащитные очки Babiators. 

Со времени 2006 года у нас уже появились жёны и дети. И тема детских товаров нам с каждым днём становится всё ближе и ближе. Как молодые родители и предприниматели мы ещё много чего откроем нового, полюбим сами, а значит, станем продавать в наших магазинах. Развитие нашего ассортимента и наших магазинов - это развитие нас самих. Мы будем очень рады, если на протяжении нашего пути у нас появятся единомышленники.

Baby Opt Group

 

Хотите тоже рассказать об успехе компании или вашем личном карьерном росте? Тогда вам СЮДА!

Нравится
В этой рубрике освещаются самые яркие и актуальные события и процессы, происходящие в отрасли.
Гость Регина
Спасибо, очень интересная история! Автор — молодец!:)
Скажите, пожалуйста, кто может принимать участие в конкурсе? Мы — небольшой розничный магазинчик, можно ли и нам рассказать свою историю?
Ответить
Гость прыг
А ведь очень часто бизнес так и открывают — совершенно случайно!
Ответить
Игрушки.Сегмент.Ру
Здравствуйте, уважаемая Регина. Я главный редактор группы порталов «Сегмент.Ру». Приятно, что история Вам понравилась. Отвечая вкратце на Ваш пост, отмечу, что Вы несомненно, можете участвовать. Вы только поясните, какой бизнес представляете — игрушки, сувенирку или канцелярку? У нас три портала, на каждый из который распространяется данный конкурс, но со своей спецификой. И, может, лучше Вам участвовать на других порталах. Оставьте здесь сообщение для меня. Более того, Вы смело можете предложить поучаствовать в конкурсе своим друзьям-предпринимателям. Почитайте вниимательно условия конкурса по ссылке: toys.segment.ru/review/konkursi/otkryityiy_konkurs_biznesistoriy_znay_nashih/
От себя добавлю, что в конкурсе могут участвовать как крупные, так и небольшие компании. Так что — желаю удачи. Историю можете сбросить на мой адрес: dmotilkov@segment.ru
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza