Главная «Наши капитаны» о вызовах 2018 года «Наши капитаны» о вызовах 2018 года

«Наши капитаны» о вызовах 2018 года

13.12.2017 в 14.18 363Просмотров: 363 0Комментариев: 0
Во втором томе каталога «Навигатор по рынку детских товаров России» - наиболее полном справочнике компаний ИДТ – первые лица «детских» компаний честно рассказывают ор трудностях и возможностях, которые открывает 2018 год.


Вот некоторые из ответов на вопрос «С какими вызовами предприятия индустрии столкнутся в 2018 году?», которые уже опубликованы на странице каталога в Facebook:


АЛЕКСАНДР САБЛУКОВ, генеральный директор компании «0+Media»:

-В первую очередь - рост конкуренции, выраженный в борьбе за деньги потребителя представителями различных индустрий. Российские родители в условиях ограниченного бюджета, думая, чем порадовать ребенка, выбирают между походом в кино, развлекательным парком, покупкой игрушки, гаджета, подпиской на платный цифровой сервис и т.д. Чем больше становится таких опций, тем сложнее делать выбор родителям и конкурировать поставщикам товаров и услуг.

Другой важный вызов – необходимость масштабироваться и выходить за пределы локального рынка. Разработка действительно сложного и качественного продукта, будь то анимационный сериал, игрушка или цифровое приложение с трудом окупается на локальном рынке. А опыта работы на зарубежную аудиторию у российских компаний крайне мало. Но многие стремятся, и у кого-то обязательно будет получаться.



ЮЛИЯ КАЛИНИНА, генеральный директор ООО «Ранний старт»:

-Несмотря на положительный тренд в  экономике страны,  небольшие и средние по размеру предприятия,  как наше,  сталкивается с типичными для подобных компаний  проблемами – недостаток ресурсов   (человеческих, финансовых), которые являются главными условиями успешного роста, изменения  «правил игры»  на рынке, как например,  новые  требования по кассовым аппаратам. Полагаю, что  дальнейшее развитие бизнеса  будет связано с  преодолением этих барьеров, а также повышение эффективности работы компании, в первую очередь, связанное с качеством управления предприятием и автоматизацией. 



ГАЛИНА ВОЛКОВА, основатель и генеральный директор компании «ОРТОМОДА»:


-Я вижу развитие компаний и вообще детского ассортимента в его технологичности. И сама этим занимаюсь и привлекаю других «капитанов» наших предприятий, чтобы разработать новый продукт.

Например, если раньше обувь просто мигала и моргала, то сейчас мы можем предложить другой функционал: чтобы она сама сохла, сама сообщала информацию, например, о правильности походки ребенка, не намокла ли у него обувь, где он находится? Надо искать те преимущества, которые дает только стопа и те показания, которые может предать только «умная» обувь.

Поэтому одно из направлений развития – это совмещение умных вещей, технологий с обычным и привычным продуктом.



ВИКТОРИЯ ИЛЬИНА, генеральный директор ООО «Клевер»:

-Столкнемся со снижением спроса из-за демографических проблем, с укрупнением бизнеса и усиливающимся диктатом сетей,
с ростом контрактного производства в Китае и из-за этого ценовой и продуктовой конкуренции. 



ВАДИМ БАЛДИН, исполнительный директор BabyBlog.ru:

-Работая в рекламно-коммуникационном сегменте индустрии детских товаров, буду говорить о рекламной составляющей рынка. В преддверии Нового года, объем рынка рекламы в интернете и на телевидении сравнялись. Значит, и дальше будем видеть рост доли интернет-рекламы в общих затратах производителей.

Целевая аудитория уже «расселась» по любимым площадкам, половина общего трафика в интернете генерируется мобильными устройствами. Следовательно, взаимодействуйте с пользователями на десктопе и в мобильных устройствах: на мобильной версии сайта, в приложениях.

Отслеживая интересы пользователей, Babyblog.ru может авторитетно заявить о том, что покупная способность домашних хозяйств, бюджетом которых, как правило,
распоряжаются женщины снизилась. Люди меньше тратят денег, растёт вторичный рынок товаров, бывших в употреблении - подумайте о том, как ваш бизнес может «поймать» эту волну.



ВАДИМ КИРЮХИН, управляющий партнер компании «Кирюхин и Партнеры», адвокат:

-Составляя прогноз на 2018г., нельзя не отметить тенденции, которые были сформированы в уходящем году. К примеру, мы четко видим по клиентам, что проверяющие органы стали привлекать организации по более серьезным нарушениям, в частности, - угроза причинения вреда жизни и здоровью потребителей детской продукции, неисполнение предписаний и т.д. Так же в общехозяйственном секторе существенно увеличилось количество исковых производств по неисполнению договорных обязательств, банкнотных дел.

По нашему мнению, в следующем году компаниям следует обратить особое внимание на: документы, подтверждающие качество их продукции (еще раз все проверить с экспертами), органы по сертификации, к которым они обращаются за ними, а также на контрагентов, с которыми они уже работают или планируют заключить договоры.


СВЕТЛАНА СОМОВА, директор издательства ООО «БЛОССОМ»:

-В нашей компании в 2018 году запланирована серьезная работа по новому для нас направлению - выпуску и продвижению игр по лицензии. Сотрудничество с крупным игроком - это большая ответственность и толчок к развитию компании.

Работаем над тем, чтобы сделать игры по-настоящему полезными, качественными, наполненными познавательным материалом для детей от 3 до 7 лет. При этом приходится учитывать те жёсткие рамки, которые устанавливает рынок. Например, сокращение платёжеспособного спроса со стороны населения требует от производителей удешевления товаров, заставляет наиболее оптимально планировать производство и затраты.


ОЛЕГ КАЛЬМАЕВ, генеральный директор ООО «Тимбергрупп»:

-С налоговой инспекцией и другими контролирующими органами.

 
 

 

 

 

Ответы на другие вопросы читайте на странице каталога в FB. Присылайте новости своих компаний на эту b2b плошадку, становитесь участниками каталога и рассказывайте о своей компании и ее продукции и услугах.
Более подробная информация о каталоге «Навигатор по рынку детских товаров России» по адресу: catalog@acgi.ru.

 

Источник:acgi.ru

 

 

 

 

 

читайте также

Борис Кац: зачем в эпоху победы интернет-торговли открывать магазины?

Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо», поделился своими мыслями с Еврейским деловым клубом SOLOMON.help о том зачем необходимо открывать магазины несмотря на бум онлайн торговли.

Нравится
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza