Главная Новости отрасли ЦДМ готовится к реконцепции

ЦДМ готовится к реконцепции

15.12.2017 в 12.37 937Просмотров: 937 0Комментариев: 0
Предполагается, что в ТЦ увеличится количество магазинов и зон, рассчитанных на взрослых.



Как сообщает РБК
, займется осуществлением проекта консалтинговая компания Cushman & Wakefield. Компания A&NN Retail Александра Мамута поручила им пересмотреть функциональное зонирование, усилить отдельные категории товаров, а также разработать предложение для семейной аудитории.

«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», - заявил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партма.

Для реализации этой концепции, в ЦДМ планируется увеличить количество заведений общепита, расширить предложение в спортивной категории и увеличить число магазинов с электроникой. Главным отличием будет то, что ЦДМ станет не исключительно детским магазином, а ориентированным на семью.

Реконструкция ЦДМ завершилась чуть более года назад, однако, по мнению руководителя отдела торговых центров Knight Frank Евгении Хакбердиевой, ТЦ был открыт без единой концепции. Также проблемой ЦДМ она видит отсутствие товаров для взрослых и высоким ценовым сегментом ритейлеров, арендующих площади в ТЦ.

В проекте реконцепции ЦДМ будет реализовываться стратегия lifestyle, то есть создаваться магазины и зоны, способные привлечь родителей. Но это решение идет вразрез с мировыми тенденциями, считает руководитель отдела исследований, партнер Cushman & Wakefield Денис Соколов. «Необходимость обновления торговых центров с упором на концепцию lifestyle — это вынужденная мера, вызванная падением потребительского спроса в России в целом», — отмечает он.

Источник: www.retail.ru
Фото: gotonight.ru

читайте также

"Яндекс.Маркет" отделит "Смешариков" от "Суперменов"

Новые фильтры постепенно добавляются во все разделы сервиса.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza