Главная Новости отрасли AliExpress остаётся лидером по аудитории в мобильных приложениях на российском рынке e-commerce

AliExpress остаётся лидером по аудитории в мобильных приложениях на российском рынке e-commerce

21.10.2021 в 18.35 374Просмотров: 374 0Комментариев: 0
В топ-3 попали также Ozon и Wildberries

Фото: pexels.com

 

По данным аналитической компании AppAnnie, лидером по активной месячной аудитории в мобильных приложениях на российском рынке e-commerce остаётся AliExpress. Совокупное значение по приложениям маркетплейса превысило отметку в 46 млн пользователей, при этом у нового локального — более 11 млн.

В тройку лидеров вошли также:

  • Ozon (29,1 млн активных пользователей за месяц),
  • Wildberries (26,8 млн).

Интересно, что по суммарному количеству установок приложения за всё время на первом месте тоже AliExpress (более 107 млн); далее следуют Wildberries (46 млн) и Ozon (42,8 млн).

За один месяц россияне провели в приложениях AliExpress свыше 3,5 млрд минут, Wildberries — около 3 млрд, Ozon — порядка 1,5 млрд.

Источник: 1prime.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza