Главная Новости отрасли Angry Birds запустит рекламную кампанию в Китае

Angry Birds запустит рекламную кампанию в Китае

01.08.2011 в 09.57 1170Просмотров: 1170 0Комментариев: 0


Компания Rovio Entertainment, создатель популярной игры Angry Birds, заключила контракт на проведение рекламной кампании, приуроченной к выходу игры в Китае. Об этом пишет Venture Beat.

Заниматься продвижением игры на китайский рынок будет крупнейшее агентство Китая по мобильной рекламе Madhouse. Руководство агентства уверяет, что его рекламу увидят до 75 процентов пользователей мобильного интернета в Китае, что составляет 675 миллионов человек.

Помимо рекламы в виде мобильных приложений и баннеров, игра будет продвигаться на китайский рынок с помощью сувенирной продукции. Так, линия обуви с тематикой Angry Birds будет запущена в Letao, крупнейшем онлайн-продавце обуви в Китае.

К выходу игры в сентябре Rovio выпустит специальный новый эпизод под названием "Лунный фестиваль" (Moon Festival), пишет Gamasutra. Он будет посвящен одному из главных китайских фестивалей, Празднику середины осени. Этот эпизод будет также доступен и в других странах. В рамках рекламы этого игрового эпизода персонажей из Angry Birds нанесут на лунные пряники, традиционное угощение праздника.

Китай представляет собой второй по величине рынок для продвижения игры Angry Birds. Однако до недавнего времени официальная версия игры там не продавалась. Тем не менее, Angry Birds занимала третье место среди самых продаваемых пиратских брендов в стране, уступая только Disney и Hello Kitty.

Финская компания Rovio Entertainment рассчитывает, что уже к концу года количество загрузок игры в Китае достигнет 100 миллионов.

Игра Angry Birds, запущенная в 2009 году, стала самым популярным приложением в Apple Store в 69 странах. На настоящий момент она была скачана более 200 миллионов раз по всему миру.





Источник: lenta.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza