Главная Новости отрасли Wildberries привёз в Россию новые международные бренды

Wildberries привёз в Россию новые международные бренды

15.08.2022 в 12.06 284Просмотров: 284 0Комментариев: 0
В том числе детскую обувь

 

Большая часть новинок представлена в массовом сегменте со средним чеком 1,5 – 3 тыс. ₽.

Жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel Soft, ArtBella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а также международных брендов Lumberjack и Kinetix.

Спортивная и повседневная обувь для детей и взрослых представлена в сегменте качественного масс-маркета со средним чеком от 1 500 ₽ до 3 000 ₽.

По данным аналитической службы компании, средняя стоимость покупки обуви в России составляет около 2 000 – 3 000 ₽. Для того, чтобы увеличить ассортимент продукции по доступным ценам и сдержать рост цен, Wildberries расширяет сотрудничество с российскими и зарубежными производителями обуви. За календарный год — с августа 2021-го по август 2022 года — количество обувных брендов, представленных на Wildberries, выросло в 2,4 раза год к году.

Поставки новых товаров идёт напрямую через официальное представительство. Подлинность продукции подтверждена в соответствии с требованиями цифровой маркировки.

 
Источник  пресс-служба Wildberries  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza