Главная Новости отрасли Amazon доминирует в онлайн-продажах четырех основных брендов игрушек

Amazon доминирует в онлайн-продажах четырех основных брендов игрушек

29.03.2018 в 12.01 1244Просмотров: 1244 0Комментариев: 0
83,3% интернет-продаж компании Lego, Mattel, Hasbro и Nintendo осуществляют через Amazon.


Одной из причин того, что Toys R Us становится пережитком прошлого, является ведущая роль Amazon.com Inc. в продажах четырех ведущих брендов игрушек. Согласно данным аналитиков Jumpshot Inc., компании Lego, Mattel, Hasbro и Nintendo не менее 83,3 % своих интернет-продаж осуществляют через Amazon, в то время как на Toys R Us приходится 12,7 % онлайн-продаж продукции Hasbro и еще более низкая доля продаж остальных трех брендов, считает Jumpshot. Либо Toys R Us, либо Walmart Inc. все равно отставали и занимали третье место.

Вдобавок ко всем проблемам Toys R Us - ее коэффициент конверсии продаж в интернете неуклонно снижался. Как заявили в самой компании, общий объем конверсий для ToysRUs.com в январе и феврале упал на 41 % и 43 % по сравнению с тем же периодом годом ранее. В отличие от этого, показатели категории «игрушки и видеоигры» на всех сайтах электронной коммерции в январе были вялыми, а в феврале снизились на 18 % по сравнению с 2017.

По словам Генерального директора Jumpshot Deren Baker, аналитические данные показывают, что на долю таких гигантов электронной торговли, как Amazon и Walmart в настоящее время приходится более половины розничных покупок в Интернете.

«Из общего числа более двух третей принадлежат Amazon, - говорит Бейкер. - Учитывая объем продаж, который эти гиганты интернет торговли обеспечивают производителям игрушек, со всеми уникальными преимуществами (такими как Amazon Prime), отличным опытом покупок в Интернете и широким спектром продуктов, предлагаемых этими торговыми площадками, трудно представить себе сценарий, в котором Toysrus.com мог составлять конкуренцию, просто перепродавая продукты, которые Amazon уже и так предлагает».

В настоящее время Toys R Us прекращает свою деятельность в США. В рейтинге Retailer 2017 Top 1000 компания заняла 38 место с онлайн-продажами в размере 1,7 миллиарда долларов.

Согласно оценке аналитической  компании  One Click Retail, продажи игрушек Amazon в США в 2017 году составили 4,5 млрд. долл. США, что на 12 % больше, нежели в 2016 году. По мнению One Click наибольшую долю продаж на Amazon составляют товары для детей школьного и дошкольного возраста - около 650 млн. долл. США. По оценке One Click, Amazon занимает 16,7 % рынка игрушек США (онлайн и оффлайн).

 


Источник: www.digitalcommerce360.com 

Фото: imperiya.by

читайте также

ФТС призвали тщательней проверять детские товары из Китая

Таможне предложили проверять интернет-товары из Китая на границе, сообщает «Ъ».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza