Главная Новости отрасли Игрушки уходят в онлайн. Продажи детских товаров в интернете выросли на треть

Игрушки уходят в онлайн. Продажи детских товаров в интернете выросли на треть

27.03.2019 в 09.58 1046Просмотров: 1046 0Комментариев: 0
Онлайн–продажи игрушек в России выросли в 2018 году более чем на 30%, подсчитали для "ДП" в NPD Group. Это почти в 4 раза выше, чем общий рост рынка.



Данные аналитиков подтверждают ретейлеры. Так, сеть детских товаров "Дочки–Сыночки" нарастила товарооборот интернет–магазина на 35% в 2018 году. "В целом данные показатели сопоставимы со средними по рынку", — отмечает исполнительный директор компании Игорь Головко. По его словам, доля интернет–магазина в общем объеме продаж сети "стабильно растет", в настоящее время она составляет около 15%. Однако в "Дочках–Сыночках" отмечают и другую тенденцию: изменение вектора предпочтений в сторону омниканальной модели обслуживания. По данным компании, около 60% клиентов покупают в омниканальной логике, и в дальнейшем этот процент будет расти.

Нет детей — нет игрушек. Продажи тестов на беременность сокращаются
Торговля
Нет детей — нет игрушек. Продажи тестов на беременность сокращаются
19183 Елена Домброва
Между тем продажи в интернете увеличил и "Детский мир". В 2018 году было оформлено около 5 млн онлайн–заказов, а выручка онлайн–канала составила 8,8 млрд рублей, что практически в 2 раза больше год к году. В результате доля продаж интернет–магазина в общей выручке компании составила 7,9%. Одним из драйверов роста стало улучшение сервиса самовывоза: доля выручки от онлайн–заказов, собранных и выданных в рознице, увеличилась до 77% от всей выручки интернет–магазина, следует из отчета компании.

У петербургской сети "Лукоморье" на сайте представлен каталог товаров, но он в большей степени выполняет функцию витрины, рассказали в компании, отказавшись от дальнейших комментариев. В "Детство City" также не стали раскрывать информацию об онлайн–продажах.

Между тем с детскими ретейлерами все больше конкурируют маркетплейсы и неспециализированные интернет–магазины. Так, оборот Wildberries в сегменте детских товаров вырос на 62% год к году — до 23,4 млрд рублей, а доля в общем объеме продаж достигла 20%. "До конца года компания планирует расширить пул поставщиков и увеличить ассортимент крупногабаритных товаров до 1,5–2 тыс. SKU. По нашим прогнозам, новый ассортимент позволит нам в 2019 году в 2 раза повысить оборот детских товаров", — отмечает руководитель направления FMCG интернет–магазина Wildberries Виктория Морозова.

Об устойчивом росте продаж детских товаров говорят и в "Юлмарте". По словам руководителя товарного направления "Игрушки и уход" Ксении Костериной, он связан с переводом большей части ассортимента на договоры комиссии. Доля продаж детских товаров по комиссии растет на 10–15% в месяц. Вместе с тем в "Юлмарте" отмечают увеличение спроса на товары В–брендов (аналоги известных брендов), цена на которые на 20–30% ниже, а также товары ежедневного потребления.

По данным NPD Group, доля онлайн–канала в России в игрушках составила 12% в 2018 году. Одна из причин — широкий ассортимент. "Если розничный магазин вынужден выбирать самые перспективные игрушки из всего ассортимента на рынке, то онлайн–ретейлер предлагает выбор на любой вкус и кошелек", — поясняет эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. Кроме того, россияне часто покупают в интернете дорогие и крупногабаритные товары: например, доля игрушек стоимостью от 3 тыс. рублей в онлайн–ретейле составляет 30%, тогда как на всем рынке только 13%.

Источник: www.dp.ru
Фото: www.dp.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza