Главная Новости отрасли Как бизнес подстраивается под новые реалии через онлайн-торговлю

Как бизнес подстраивается под новые реалии через онлайн-торговлю

11.12.2023 в 09.51 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0
Включая инновации

 

В маркетинге всё популярнее брендформанс-подход, а также очень важна скорость реакции на тренды.

«Яндекс Реклама» и Aquarelle Research провели исследование розничного онлайн-рынка. Аналитики выяснили, где и как сейчас люди покупают товары разных категорий.

В исследовании участвовали 1500 человек от 18 до 60 лет из крупных городов России. В респонденты выбирали тех, кто за последние три месяца хоть раз покупал в интернете что-то из  бытовой техники и электроники, одежды и обуви, продуктов, бытовой химии и косметики, аптечных препаратов и оптики, товаров для ремонта, дачи и сада.

О выборе покупок онлайн и офлайн:

  • 46 % покупателей чередуют онлайн- и офлайн-каналы для покупок в одной и той же категории;
  • 29 % потребителей всё ещё привержены только традиционным походам по магазинам;
  • 25 % опрошенных покупают как минимум одну из категорий перечисленных выше товаров только через интернет.

Причём 45 % онлайн-заказов люди оформляют и оплачивают с мобильных устройств.

Оказалось, что 63 % респондентов перед тем как купить товар, изучают информацию о нём в интернете: сравнивают цены, выбирают наиболее подходящий бренд или магазин.

О площадках

При выборе между маркетплейсом и онлайн-магазином бренда только 12,9 % предпочтут первый вариант и 8 % — второй. Многое при этом зависит от конкретной категории. Например, маркетплейсами охотнее пользуются при покупке недорогой одежды, а в розничные интернет-магазины намного чаще заглядывают за лекарствами. Другая причина, по которой люди обращаются в брендовые магазины, — это потребность пообщаться напрямую с производителем, задать вопросы о качестве или специфике продукции.

При этом у покупателей, как правило, есть два-три любимых онлайн-магазина или маркетплейса, к которым они обращаются в первую очередь. И до 95 % покупок в интернете люди совершают в привычном месте — там, где уже что-то приобретали до этого.

О рекламе онлайн

В маркетинге всё популярнее становится так называемый брендформанс-подход. Он направлен на имиджевую узнаваемость, вовлечение клиентов во взаимодействие с брендом и его активную «прокачку». Пример брендформанса — каналы брендов в соцсетях, где дают полезную информацию и ведут к покупке.

Другая тенденцией в рекламе — скорость реакции бизнеса на текущие изменения и тренды. Компания должна научиться отслеживать их и быстро адаптировать для себя, используя в продвижении.

Скорость внедрения — главный критерий успешности. Только так бизнес может сразу получить фидбэк от покупателей, а они, в свою очередь, быстро получат закрытие потребности от бизнеса.
Мария Перфилова, заместитель гендиректора диджитал-агентства E-Promo

К этой же тенденции можно отнести использование в рекламе инновационных технологий, то есть генеративных нейросетей.

Что умеют делать нейросети:

  • изображения;
  • видео;
  • тексты;
  • поиск целевой аудитории;
  • оптимизация стратегии KPI;
  • настройка инструментов продвижения продукта.

 

Источник: trends.rbc.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza