Главная Новости отрасли Как провести лето, чтобы не было мучительно больно потом

Как провести лето, чтобы не было мучительно больно потом

10.06.2018 в 00.05 39Просмотров: 39 0Комментариев: 0
Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) в рамках реализации отраслевого проекта «Национальная карта Игропрома России» при поддержке Минпромторга РФ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявляет о запуске специализированной образовательной программы «Индустрия детских товаров: комплекс маркетинга».

Программа адресована специалистам по маркетингу и выполняющим их функции, работающим на предприятиях, производящих детские товары.Старт обучения — 14 июня.

Обучение будет проходить в удаленном формате, что позволит получить знания не только столичным специалистам, но и региональным представителям отрасли. В течение 3 месяцев в режиме дистанционной работы эксперты Высшей школы экономики научат маркетинговому анализу, основам ассортиментной политики и ценообразования, навыкам реализации комплекса маркетинга. Обучение будет проходить с использованием методов разбора кейсов, решения практических ситуаций и групповой работы под руководством ментора. В качестве итоговой работы слушатели курса под супервизией экспертов-практиков подготовят маркетинговые планы собственных проектов, которые после защиты можно будет внедрять в практику. Лучшие из них будут отмечены на выставке «Мир детства» в сентябре.

«Это первый такой опыт отраслевой ассоциации взаимодействия с учебными заведениями по подготовке специалистов, способных решать задачи развития своих компаний не только на российском рынке, но и на зарубежных. Пожалуй, впервые региональные специалисты смогут получить маркетинговые компетенции ранее доступные только столичным компаниям от одного из лучших вузов страны — Высшей школы экономики», — сообщила  Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

14 июня стартует обучение первого набора слушателей программы. В него попадут 25 представителей отечественных производителей игр и игрушек. Первое занятие пройдет в формате открытой встречи преподавателей программы, слушателей и клуба маркетологов Ассоциации.

Источник: acgi.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza