Главная Новости отрасли Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность

Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность

19.02.2019 в 08.30 870Просмотров: 870 0Комментариев: 0
Коллекция представлена в виртуальном магазине, «посетить» который можно с помощью камеры телефона и мобильного приложения.


В преддверии Недели моды в Лондоне, которая стартовала 15 февраля, датский бренд игрушек Lego представил в британской столице свою первую линию одежды для взрослых.

Сюрпризом для посетителей временного магазина Lego Wear стало полное отсутствие в нем одежды – единственным предметом оказался постамент со Snapcode версией QR-кодов в приложении Snapchat. Именно эта социальная сеть выступила партнером игрушечного гиганта, разработав для презентации уникальный торговый формат.

«Lego хотел поэкспериментировать с опытом работы в розничной торговле и создать инновационное и захватывающее пространство», – рассказал директор по креативной стратегии Snapchat Уилл Скугал в интервью WWD. Посетителям попап-стора было предложено отсканировать Snapcode, после чего на экране смартфона, благодаря технологии дополненной реальности, появлялись изображения виртуального магазина, оформленного в стиле конструкторов Lego, и товаров – их можно было рассматривать через камеру телефона, прогуливаясь по пустому помещению.


В коллекцию вошли брендированные свитшоты, футболки и головные уборы, произведенные для Lego датской швейной компанией Kabooki. Приобрести товары можно было непосредственно через приложение Snapchat. Код для перехода в виртуальный магазин также опубликован на сайте компании.

Сотрудничество с Lego не первый эксперимент Snapchat в области ритейла. В прошлом году компания объединилась с брендами Levi's и Disney для совместной рекламной кампании. Вместе они предложили покупателям магазина Levi's, расположенного в торгово-развлекательном центре Disney Spring в Орландо, приобрести бейсболку Levi's x Mickey Mouse, выпущенную ограниченным тиражом и не продававшуюся больше нигде.

 

Источник: new-retail.ru
Фото: legowear-rus.ru

читайте также

Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия

В 2018 году в нашей стране было ликвидировано 81,8 тысячи компаний.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza