Главная Новости отрасли Mail.ru научит рекламу определять психотип пользователей

Mail.ru научит рекламу определять психотип пользователей

21.02.2018 в 12.31 2261Просмотров: 2261 0Комментариев: 0
Mail.ru Group представил новый тип таргетирования онлайн-рекламы — по психотипам пользователей, сообщает «Ъ».


Представители компании Mai.ru рассказали о готовящемся запуске нового типа таргетирования — по психотипам. Предполагается, что инновация позволит ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей. Тем не менее, эксперты полагают, что гарантии попадания в целевую аудиторию это все равно не дает.

«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности», - поясняет представитель компании.

Известно, что в основе нового таргетинга лежит модель определения личности на базе пяти черт: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Для формирования обучающей выборки департамент Big Data Mail.ru Group и проект Research@Mail.ru опросили несколько сотен тысяч пользователей социальных сетей.

«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними», - отмечает вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group Элина Исагулова.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Кроме того, Mail.ru запускает сервис по возвращению денег за покупки по рекламным постам.


Источник: www.retail.ru

Фото: www.sostav.ru

читайте также

Суд снял арест с 52,09% акций "Детского мира" в рамках соглашения "Роснефти" и "Системы"

Ранее суд снял арест с 90,47% акций БЭСК, принадлежащих АФК "Система".

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza