Главная Новости отрасли На форуме «Секреты детского маркетинга» будут искать стимулы развития

На форуме «Секреты детского маркетинга» будут искать стимулы развития

08.06.2016 в 10.11 349Просмотров: 349 0Комментариев: 0

22-23 июня 2016 года в Москве уже в шестой раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Форум «Секреты детского маркетинга» - это два дня тотального погружения в индустрию: обзор и разбор самых успешных маркетинговых кампаний, профессиональное сообщество экспертов и знатоков всех тонкостей в продвижении товаров и услуг для детей, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, шоу-формат и edutainment для топ-менеджеров.

Ключевым предметом обсуждения 2016 года станет тема «Поиск стимулов развития в новой экономической реальности и трансформация маркетинговых моделей компаний».

Своими секретами для детского маркетинга поделятся ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума.

30+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний. Среди них: Детский мир, Ipsos Comcon, The NPD Group, ГфК Россия, Google Россия, Яндекс, Кидбург, Бэби клуб, АндерСон, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса готовы делиться опытом создания живой событийной среды для потребителей и аналитикой рынка.

Алексей ВОСКОБОЙНИК, заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Детский мир, модератор аналитической сессии, отметил, что «… Стратегические решения принимаются исключительно после анализа всех данных, которые можно получить по отрасли. Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия превращается в гадание на кофейной гуще. На форуме я расскажу о том, почему не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рынка и как продолжать быть финансово эффективной компанией».

Впрограмме:

Вызовы «детского рынка»: восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности в кризис;

Понимание потребностей родителей с детьми на ранке детских товаров;

Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?

Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса

Глобальные тренды детской индустрии: что нужно знать взрослым

«Кризис – время вдумчивого маркетинга. Глубокий анализ данных, как внутренних, так и внешних - база для принятия обоснованных решений в условиях неопределенности - отметила генеральный директор The NPD Group Russia Мария ВАНИФАТОВА, -  rак и в любой области – кризисные времена повышают востребованность качественных маркетинговых инструментов.

Главный вызов – научиться их эффективному применению с учетом существующих ограничений. Рынок игрушек снова начал расти – однако не все игрушки и категории выиграют от этого роста".

«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе. Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес, -  говорит Ольга МУРАВЬЕВА, директор по развитию компании «Бытпласт». Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро!»

«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».

Источник: http://www.acgi.ru/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza