-
На форуме «Секреты детского маркетинга» будут искать стимулы развития
08.06.2016 в 10.11 349Просмотров: 349 0Комментариев: 0
22-23 июня 2016 года в Москве уже в шестой раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
Форум «Секреты детского маркетинга» - это два дня тотального погружения в индустрию: обзор и разбор самых успешных маркетинговых кампаний, профессиональное сообщество экспертов и знатоков всех тонкостей в продвижении товаров и услуг для детей, практическая экспертиза маркетинговых инструментов, шоу-формат и edutainment для топ-менеджеров.
Ключевым предметом обсуждения 2016 года станет тема «Поиск стимулов развития в новой экономической реальности и трансформация маркетинговых моделей компаний».
Своими секретами для детского маркетинга поделятся ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума.
30+ докладчиков – директоров по маркетингу крупных и средних компаний. Среди них: Детский мир, Ipsos Comcon, The NPD Group, ГфК Россия, Google Россия, Яндекс, Кидбург, Бэби клуб, АндерСон, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса готовы делиться опытом создания живой событийной среды для потребителей и аналитикой рынка.
Алексей ВОСКОБОЙНИК, заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Детский мир, модератор аналитической сессии, отметил, что «… Стратегические решения принимаются исключительно после анализа всех данных, которые можно получить по отрасли. Без наличия достаточной аналитики, любая стратегия превращается в гадание на кофейной гуще. На форуме я расскажу о том, почему не стоит слушать тех, кто говорит о стагнации рынка и как продолжать быть финансово эффективной компанией».
Впрограмме:
Вызовы «детского рынка»: восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности в кризис;
Понимание потребностей родителей с детьми на ранке детских товаров;
Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?
Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса
Глобальные тренды детской индустрии: что нужно знать взрослым
«Кризис – время вдумчивого маркетинга. Глубокий анализ данных, как внутренних, так и внешних - база для принятия обоснованных решений в условиях неопределенности - отметила генеральный директор The NPD Group Russia Мария ВАНИФАТОВА, - rак и в любой области – кризисные времена повышают востребованность качественных маркетинговых инструментов.
Главный вызов – научиться их эффективному применению с учетом существующих ограничений. Рынок игрушек снова начал расти – однако не все игрушки и категории выиграют от этого роста".
«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе. Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес, - говорит Ольга МУРАВЬЕВА, директор по развитию компании «Бытпласт». Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро!»
«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».
Источник: http://www.acgi.ru/
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5472Просмотров: 5472 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5861Просмотров: 5861 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49329Просмотров: 49329 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Спрос на менеджеров маркетплейсов подскочил более чем на четверть 23 Апр 2024 14:28 43 Просмотров: 43 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В России создали экспертный центр для проверки книг 23 Апр 2024 12:11 51 Просмотров: 51 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Издательство АСТ остановило продажи нескольких книг 23 Апр 2024 10:38 58 Просмотров: 58 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber! 23 Апр 2024 04:29 68 Просмотров: 68 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобиль-кран № 2 «MAMMOET» (в сеточке) 22 Апр 2024 09:50 137 Просмотров: 137 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 274 Просмотров: 274 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13911 Просмотров: 13911 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30430 Просмотров: 30430 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33915 Просмотров: 33915 0 Комментариев: 0