-
«Национальная Медиа Группа» завела «Трех котов»
11.07.2019 в 17.52 799Просмотров: 799 0Комментариев: 0 - Холдинг инвестировал в производителя анимации.
«Национальная Медиа Группа» (НМГ) приобрела 25% в «Студии Метрафильмс» — создателе одного из крупнейших российских анимационных брендов «Три кота». Инвестиции в анимацию логичны после запуска входящим в НМГ холдингом «СТС Медиа» детского телеканала CTC Kids, считают эксперты. По их оценкам, с помощью нового актива НМГ сможет заработать на фоне роста популярности российских лицензий на рынке детских игрушек.
«НМГ Студия» (занимается инвестициями в контент НМГ, управляющей «СТС Медиа», РЕН ТВ, «Пятым каналом», долей в «Первом канале» и др.) приобрела 25% ООО «Студия Метрафильмс», занимающегося производством анимационных проектов группы «Метрафильмс», в частности мультфильма «Три кота». О сделке “Ъ” рассказал представитель «НМГ Студии». Основной владелец «Метрафильмс» Артем Васильев подтвердил факт продажи доли. Он сохранит 75% анимационной студии и 100% ООО «Метрафильмс», занимающегося производством кино. Сумму сделки стороны не раскрывают.
32 процента составил рост продаж игрушек по российским брендам в январе—мае к аналогичному периоду прошлого года (данные NPD).
Мультсериал «Три кота» — один из наиболее популярных проектов входящего в НМГ телеканала СТС и наиболее востребованных российских анимационных брендов последних лет. На YouTube у сериала больше 1,4 млрд просмотров. Выручка «Студии Метрафильмс», как уточнили в самой компании, в 2018 году составила 141,2 млн руб., чистая прибыль — 5,7 млн руб. Более 50% доходов крупных российских анимационных брендов составляет выручка от продажи лицензий, это относится и к «Трем котам», уточняет Артем Васильев. По его словам, в сотрудничестве с НМГ «Метрафильмс» также планирует заключать контракты с зарубежными студиями о совместном производстве анимации. НМГ планирует развивать анимационное направление и не исключает инвестиций в другие подобные проекты, говорит представитель «НМГ Студии».
Сделка стала продолжением тренда на усиление российских анимационных брендов, ее стоимость оценить сложно, но, вероятно, в основе не сиюминутная денежная составляющая, а именно перспективный заработок от совместных проектов, считает гендиректор 0+ Media (бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др.) Александр Саблуков. Логично, что после запуска детского телеканала CTC Kids в 2018 году последовали инвестиции в собственное производство и объединение вещателя и продакшена, рассуждает он. Часто с помощью подобных сделок медиахолдинги страхуются от сотрудничества производителя с компаниями-конкурентами, добавляет он.
Вложения в анимацию — это длинные деньги, которые вернутся в ближайшие несколько лет «в многократно больших объемах» за счет роста спроса на такой контент, уверена председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Анимация становится более востребована за счет изменения форматов медиапотребления, подчеркивает она.
«Студия Метрафильмс» хорошо работает на международном рынке, поэтому НМГ в партнерстве с ней вполне сможет выйти с анимационным контентом за пределы России, полагает заместитель генерального продюсера группы компаний «Рики» (бренд «Смешарики») по международному развитию Диана Юринова. «Вряд ли "НМГ Студия" сразу станет крупным игроком на рынке российской анимации, но если планирует регулярно инвестировать в производство нового контента, это вполне возможно»,— прогнозирует она.
НМГ может заработать на продаже лицензий по мультфильмам производителям игрушек, так как спрос на российские бренды растет, отмечает эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Ирина Седова. За первые пять месяцев 2019 года доля российских лицензий на рынке игрушек составила 9,2% против 7,3% годом ранее. «Три кота» занимают 36-е место среди всех лицензий на российском рынке игрушек. «У студии есть возможность вывести лицензии на западные рынки, на них есть спрос, успех "Маши и медведя" тому подтверждение»,— добавляет госпожа Седова.
Источник: www.kommersant.ru
Фото: www.kommersant.ru
читайте также
Власти передадут бизнесу данные россиянРоссийские компании получат данные из государственных систем — для своих аналитических исследований (для последующей продажи или в собственных целях). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на законопроект о национальной системе управления данными (НСУД). |
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 5457Просмотров: 5457 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 5847Просмотров: 5847 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 49159Просмотров: 49159 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти 4,5 млн карточек товаров заблокировали на маркетплейсах по жалобам правообладателей 19 Апр 2024 18:04 43 Просмотров: 43 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Руководство по созданию удачных карточек товаров 19 Апр 2024 17:25 51 Просмотров: 51 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой 19 Апр 2024 10:38 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Любимые сюжеты от Hatber! 18 Апр 2024 04:22 112 Просмотров: 112 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Автомобили-трейлеры «Профи» 17 Апр 2024 11:56 212 Просмотров: 212 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Прованс от Hatber! 16 Апр 2024 02:21 213 Просмотров: 213 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 13836 Просмотров: 13836 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 30259 Просмотров: 30259 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 33768 Просмотров: 33768 0 Комментариев: 0