Главная Новости отрасли Навигатор по рынку детских товаров России, том 2: прием заявок продлен до 15 сентября

Навигатор по рынку детских товаров России, том 2: прием заявок продлен до 15 сентября

11.08.2017 в 11.02 440Просмотров: 440 0Комментариев: 0
Решение принято в связи с необходимостью включить в Каталог информацию, которая будет вынесена на обсуждение на Конгрессе ИДТ в рамках принятия решений о господдержке индустрии детских товаров, прежде всего – субсидировании производителей детских товаров, использующих образы отечественной мультипликации.

Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ) объявляет о продлении приема заявок на участие во втором томе Каталога «Навигатор по рынку детских товаров России. АИДТ-2017»до 15 сентября 2017 года.

- В связи с тем, что Каталог ставит своей целью максимально полно представить компании, работающие в России в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, было принято решение именно в этом издании представить реестр брендов товаров, использующих анимационные образы, - сообщила президент АИДТ Антонина Цицулина, которая призвала лицензиаров и лицензионные агентства поторопиться с подачей информации во второй том Каталога «Навигатор по рынку детских товаров:

- На подготовку реестра у нас осталось чуть больше месяца и если мы хотим получить максимальный эффект и представить в конце сентября на заседании Конгресса ИДТ реестр, который Минпромторг России возьмет в работу, то необходимо максимально быстро подготовить и передать всю необходимую информацию.

В Каталоге создан раздел «Лицензиары и агентства», в котором будут представлены бренды и категории товаров, с которыми они работают. Для размещения информации в нем необходимо написать письмо по адресу: pr@acgi.ru. Условия размещения информации о компаниях в этом разделе такие же, как и для других разделов Каталога (будут высланы ответным письмом).

Печатная версия второго тома каталога выйдет тиражом 1000 экз., будет распространяется на Конгрессе индустрии детских товаров, среди руководителей федеральных органов власти;  специалистов госорганов, которые формируют реестры отечественных товаров для детей, рекомендуемых к использованию в системе госзакупок; «детских» торговых сетей и оптовых закупщиков детских товаров. В отличие от 1 тома Каталога второй не будет рассылать по всем регионам России, а будет представлен только в тех субъектах, которые активно развивают индустрию детских товаров (список будет представлен в Каталоге). Существенным отличием также станет распределение печатной версии участникам Каталога:

Рекламодатели 1 полосы получат  по 15 экз.
½ полосы – по 7 экз.
Иных рекламных опций (выделение, увеличенный объем информации о компании)  по 3 экз.
Разместившие информацию на бесплатной основе будут иметь возможность пользоваться электронной версией Каталога (доступна для всех на официальном сайте АИДТ).

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компаний из 15 отраслей экономики.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.



Контакты АИДТ:

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)
pr@acgi.ru

Источник: http://acgi.ru/

читайте также

АИДТ обосновывает субсидии для лицензий на анимационные бренды

Ассоциация ждет предложений от участников рынка.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza