Главная Новости отрасли Nickelodeon Viacom Consumer Products заключил лицензионные сделки по детскому бренду «Даша-путешественница»

Nickelodeon Viacom Consumer Products заключил лицензионные сделки по детскому бренду «Даша-путешественница»

26.12.2013 в 13.18 2839Просмотров: 2839 0Комментариев: 0
Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) подписала пять новых соглашений по реализации широкого ассортимента потребительских товаров в России и СНГ под брендом «Даша-путешественница», главной героиней одноименного обучающего сериала для дошкольников.

Также на этой неделе федеральный эфирный телеканал «Карусель» запускает показ сериала «Даша-путешественница». Более того, на некоторое время сериал полностью «переедет» на «Карусель».

Бренд «Даша-путешественница» (в оригинале «Dora the Explorer») отличается высокой узнаваемостью* на местном рынке. Особую популярность «Даша-путешественница» получила в связи с показом одноименного сериала на канале Nickelodeon, который был признан самым популярным платным телеканалом в России**. В рамках соглашений на российском рынке появится ряд новых товаров с символикой «Даши-путешественницы», в том числе: интерактивные книги, велосипеды, пластиковые игрушки и аксессуары (Торговый дом «Гулливер»), одежда (Торговый дом «Гулливер»), настольные игры (Торговый дом «Гулливер») и товары для дома (Plastic Republic). Продукция поступит в массовую продажу летом 2014 года.

Новые товары дополнят длинный перечень фирменной продукции с символикой Даши, которая уже реализуется в России и странах СНГ: аксессуары, подарки и сувениры(Centrum Land), издания для детей (ООО «Издательский дом «Росмэн»), книги (издательство «Аруна»), аксессуары («Мистерия плюс»), одежда (EcoLife) и канцтовары (Торговый дом «Гулливер»).

Дэн Фругтнит, директор по лицензированию на развивающихся рынках компании Viacom International Media Networks (VIMN), прокомментировал: «Даша-путешественница продолжает свое успешное шествие по России и странам СНГ. Новые соглашения свидетельствуют о постоянном интересе к бренду на рынке. В этом месяце в Росси состоится премьера интерактивного шоу-спектакля “Даша-путешественница! В поисках Города потерянных игрушек”, а если добавить к этому выход сериала на телеканале “Карусель”, то еще больше детей смогут вместе с Дашей исследовать тропический мир и участвовать в играх вместе с героями мультипликационного сериала».

Сериал «Даша-путешественница» будет выходить ежедневно по будням на телеканале «Карусель» в 7.50, а также будет радовать своих зрителей всеми премьерными эпизодами, которые будут появляться у этого сериала. Новые эпизоды сериала телеканал Nickelodeon покажет уже летом 2014 года. Начало показа двух других сериалов Nickelodeon - «Гуппи и пузырьки» и «Вперёд, Диего, вперёд!»  - на эфирном телеканале «Карусель» намечено также на 2014 год.

 

* 56% источник: KidzGlobalTrends 2013

** данные основаны на доле просмотра среди детей в возрасте от 4 до 17 лет в августе, сентябре и октябре 2013 г, TNS Россия, TV Index Plus (Города 100k+)

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza