Главная Новости отрасли Онлайн-продажи в «чёрную пятницу» выросли в полтора-два раза

Онлайн-продажи в «чёрную пятницу» выросли в полтора-два раза

29.11.2022 в 09.28 156Просмотров: 156 0Комментариев: 0
По подсчётам АКИТ и «Платформы ОФД»

 

Выручка растёт несмотря на уход западных ретейлеров.

Продажи онлайн-розницы в «Чёрную пятницу» подскочили в полтора-два раза, сказали «Известиям» в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Этот канал реализации товаров стал основным в этом году. Самые популярные товары — электроника и бытовая техника, продукция для дома и компьютерные игры.

Специалисты оператора фискальных данных «Платформа ОФД» подтвердили тенденцию: средний чек в онлайне вырос на 60–70 %, а в стационарной рознице упал на 25–30 %.

Направление на онлайн

Тренд на более раннюю подготовку к празднику наметился пару лет назад — с каждым годом всё больше людей предпочитают именно так готовиться к Новому году. Это позволяет избежать длительной доставки в конце года, а также сделать покупки по сниженной цене. 
Артём Соколов, президент АКИТ

Преимущества покупок в онлайне — в большем ассортименте, добавил эксперт.

Россияне стали больше покупать на маркетплейсах. Люди переориентируются на онлайн с обычных стационарных магазинов. Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службе оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Компания собирает сведения с более чем 1 млн онлайн-касс в РФ.

Средний чек непродовольственных покупок на маркетплейсах подскочил на 60–70 %, хотя их число сократилось на 15–20 %, отметили в «Платформе ОФД». Для сравнения, число приобретений в обычных магазинах оказалось меньше прошлогоднего на 12–14 %, а средний чек снизился на 25–30 %.

Изменился подход

Принцип покупок в интернете изменился. Теперь люди чаще откладывают товары в онлайн-корзину и ждут, когда цена упадёт. Покупатели ориентируются на стоимость продукции, которая может снизиться вне зависимости от официальных дней распродажи. Таким образом, у людей уже нет жёсткой привязки к определённой дате, а успешная продажа зависит от ценовой динамики.  
Эксперты из «Платформы ОФД»

Представители основных российских онлайн-площадок подтвердили  тенденцию роста продаж в интернете. В Wildberries рассказали, что в этом сезоне в дни распродажи покупатели заказали на маркетплейсе почти вдвое больше товаров, чем годом ранее — примерно на 90 млрд ₽.

В «Яндекс.Маркете» согласны утверждением: объём продаж во время акции увеличился по сравнению с прошлым годом. В компании напомнили, что оборот в течение Всемирного дня шопинга, 11 ноября, подскочил в три раза, а средний чек — на 70 % по сравнению с обычными днями.

Напомним, что ранее о росте интереса россиян к «Чёрной пятнице» втрое сообщили специалисты «МегаФона» на основе анализа больших данных. Тем самым они опровергли недавний прогноз о снижении интереса к большой распродаже.


Источник  iz.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza