Главная Новости отрасли ПониМашка – игрушка, появившаяся благодаря фестивалю «Мульмир»

ПониМашка – игрушка, появившаяся благодаря фестивалю «Мульмир»

09.06.2018 в 00.08 61Просмотров: 61 0Комментариев: 0
Одной из новинок недавно прошедшего в Москве крупнейшего фестиваля анимации и развлечений для детей и родителей «Мультимир» стала мягкая игрушка ПониМашка.

Игрушка была показана на площадке Минпромторга издательством «Открытые системы», выпускающим детские издания «Классный журнал» (для детей от 7 до 13 лет) и «ПониМашка» (для детей от 3 до 7 лет).

ПониМашка — это любознательная пони, героиня популярного журнала для дошкольников «ПониМашка», которая сошла с его страниц с помощью лицензионного договора с российским производителем качественных мягких игрушек, компанией «Играмир».

На лицензионном рынке сейчас присутствует очень много игроков, но среди героев детских журналов на рынке было можно встретить только Мурзилку из одноименного журнала, чей образ был создан в далёком 1937 году. Сейчас для рынка скорее характерен обратный процесс — создания журналов по лицензии мультипликаторов. Поэтому ПониМашка стала в своей нише своего рода пионером XXI века.

А всё началось в 2016 году после того, как Главный редактор «Классного журнала» Алексей Ходорыч посетил «Мультимир»: «Идеи о лицензировании мягкой игрушки появилась у нашего издательства после знакомства на „Мультимире“ с опытом Минпромторга России, который уделял лицензионному производству игрушек по образам героев мультфильмов особое внимание и делал всё возможное по стимулированию тех производителей, кто выбирает для лицензионного производства российских персонажей. И тогда мы в редакции подумали, как было бы замечательно, если бы наша ПониМашка могла сойти со страниц журнала и юные читатели журнала смогли взять её в руки.

Но для того, чтобы реализовать этот красивый проект нам предстояло узнать о принципах работы лицензионного рынка, кто такие лицензиаты и лицензиаты, а также освоить азы технологий производства детских товаров по лицензии. Со всеми этими вопросами нам помог разобраться Директор Ассоциации участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга „Олимп“ Роман Федотов, который нас проконсультировал и познакомил с питерской производственной компанией „Играмир“, куда мы и обратились. Генеральный директор „Играмира“ Антон Яковлев сразу заинтересовался проектом, мы подписали договор, они изготовили игрушку, и вот теперь она продается на рынке. Наш интерес, как и любого лицензиара, — роялти. Точный размер называть не могу, но он находится в пределах, существующих на рынке — от 8% до 15%».

Антон Яковлев, генеральный директор компании «Играмир»: «Лицензионный рынок сейчас активно развивается, пока на рынке, конечно, преобладают лицензионные игрушки сделанные по зарубежным лицензиям в Китае. Но российских игрушек, сделанных по российским образам становиться все больше. В основном это, конечно, герои мультфильмов, но другие российские герои тоже весьма перспективны. Тираж каждого номера „ПониМашки“ — 40 тысяч, с учетом тех детей, кто уже подрос, теперь читает „Классный журнал“, но помнит и о героине своего дошкольного детства эта цифра возрастает как минимум вдвое. Мы рассчитываем именно на эту аудиторию. Оправдается ли наш расчет — посмотрим. Сейчас игрушка выпущена, посмотрим, как она будет продаваться».

Источник: sdelano-dlya-detstva.ru

Фото: classtoys.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza