Главная Новости отрасли Ритейлеры ждут от россиян рекордных трат во время «черной пятницы»

Ритейлеры ждут от россиян рекордных трат во время «черной пятницы»

14.11.2018 в 13.24 737Просмотров: 737 0Комментариев: 0
Выручка в дни акции может оказаться на 57% выше, чем в прошлом году.

 

Ритейлеры в этом году ждут от россиян рекордных трат на традиционной распродаже «черная пятница». По оценке участников рынка, их выручка в дни акции может оказаться на 57% выше, чем в прошлом году, и достигнуть 52 млрд руб, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на прогнозы участников рынка.

В прошлом году в «черную пятницу» в России совершили покупки более 20 млн человек, потратив более 30 млрд руб., из которых — 24 млрд руб. в офлайне и 6 млрд руб. в онлайне. Тогда, по словам организаторов, к акции присоединились 3,5 тыс. магазинов. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в этот раз в распродаже примут участие как минимум в 1,5 раза больше компаний, то есть больше 5 тыс.

«Если еще три-пять лет назад об акции знали преимущественно жители крупных городов, то сейчас мы видим, что почти 70% посетителей онлайн-распродажи — жители регионов», — добавил президент АКИТ Артем Соколов.

 MHB12_WMS_BF-BlackFridayInfoPage-Desktop_20180920_E.jpg

 

В объединенной компании «Связного» и «Евросети» сообщили, что уже запустили свою распродажу. Там ожидают, что количество заказов в интернет-магазинах вырастет минимум в два раза к обычному уровню, и предполагают, что самой популярной товарной категорией в этот период станут смартфоны высоких и средних ценовых сегментов, а также аксессуары к ним — фитнес-трекеры и умные часы.

В сетях «М.Видео-Эльдорадо» в период глобальной «черной пятницы» ожидают роста продаж на уровне 50%. Помимо смартфонов в числе востребованных категорий в сети называют телевизоры, товары для здоровья и ухода за собой, а также крупную домашнюю технику, спрос на которую традиционно растет перед Новым годом.

В Ozon.ru уверены, что продажи некоторых категорий могут вырасти больше чем на 57%, например одежды и детских товаров. Руководитель направления «Авиа» Ozon.travel Елена Волкова добавляет, что во время акции сильно растут и продажи билетов на российские направления.

Напомним, россияне уже показали свою активность во время Всемирного дня шопинга 11 ноября. Так, многие категории на AliExpress показали прирост оборота в 20% и выше. В компании ожидают аналогичной динамики и в «черную пятницу», которая пройдет 23 ноября.

Источник: www.sostav.ru
Фото: bild.de

читайте также

Хозяйка «Смайлика» отсудила у МВД более 600 тысяч

Данное решение уже опубликовано на сайте Арбитражного суда Саратовской области.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza